ЦКР 19 июля 2024

ЦКР и Б1 обсудили повышение эффективности HR-процессов на бизнес-завтраке

4 июля Центр корпоративных решений совместно с консалтинговой компанией Б1 провели бизнес-завтрак, посвященный повышению эффективности бизнес-процессов

На бизнес-завтраке были представлены полезные для управленцев данные и эксклюзивные материалы. В первую очередь, партнер Б1 Светлана Пушкина привела выдержки из недавнего исследования «Как утолить кадровый голод?», а партнеры Б1 Марк Гилилов и директор финансовой группы департамента консалтинга технологий и транзакций Елена Садовая рассказали, как и за счет чего аутсорсинг помогает бизнесу повышать эффективность процессов.

Руководитель ЦКР Нелли Мещерякова рассказала гостям и партнерам о своем опыте цифровой трансформации HR-процессов. Она поделилась ценной информацией о распределении инвестиций в проектирование, создание и доработку систем, без которых невозможно достигать стабильно высоких результатов.

«Мы в ЦКР ежегодно инвестируем 15-20% от базовых вложений на создание продукта в повышение эффективности и качества наших сервисов и продуктов. Как результат — сегодня средний уровень удовлетворенности HR- сервисами составляет 8,8 из 10 возможных», — рассказала Нелли Мещерякова.

Среди важных этапов проектов по доработке систем Нелли выделила, в частности, предпроектную проработку и создание мастер-системы, стабилизацию, реализацию портальных сервисов и доработки. Она отдельно подчеркнула важность двух первых этапов, занимающих более 50% суммарной стоимости базовых инвестиций и нуждающихся в особом внимании, так как исправление возможных допущенных на них ошибок может впоследствии быть дорогостоящим, а иногда и невозможным.

В заключение Директор по управлению персоналом и организационному развитию «Первой Портовой Компании» Татьяна Ефремова поделилась опытом перевода поддерживающих HR-процессов на аутсорсинг.

ЦКР благодарит коллег из Б1 за это мероприятие. Мы знаем, как важно регулярно обмениваться с рынком опытом, получать актуальную информацию о проводимых исследованиях. Практика таких встреч дает возможность своевременно адаптировать развитие компании под запрос бизнеса.