Какие каналы коммуникаций эффективны
Эксперты обсудили где и о чем говорить бизнесу
На минувшей неделе завершился масштабный Национальный рекламный форум, объединивший на своих площадках ведущих экспертов маркетинга, PR и коммуникаций, организованный при поддержке АКАР. Генеральный директор PR News и сопредседатель Комитета по PR АКАР Лилия Глазова в числе прочих активностей модерировала сессию «Эффективные каналы коммуникаций».
Современный бизнес взаимодействует с потребителями на множестве площадок. Каналы касаний меняются в зависимости от перемен в инфополе и общей повестки. Привычные платформы гаснут, а на их место приходят новые. От того, как и где компания транслирует свои смыслы, зависят ее репутация, рост клиентской базы и другие бизнес результаты. Так какие же пути передачи ключевых сообщений выбирать сегодня и на что бизнесу обращать внимание в первую очередь?
Сессию открыла Мария Силкина, генеральный директор Mera (by Okkam) с презентацией исследования «Экономика внимания: внимание как ресурс в интернет-рекламе». Наталия Балута, директор департамента инноваций Group4Media, Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу Группы компаний «Кухня Без Границ», Ольга Макарова, руководитель департамента продаж рекламы Авито Реклама, представили кейсы по продвижению брендов через ритейл-медиа. Анастасия Соболева, руководитель спецпроектов Яндекс Маркета, рассказала о том, что маркетплейсы перестают быть просто онлайн-магазинами и становятся привлекательной площадкой для внешней рекламы. Алина Азарова, бренд-директор группы компаний FRESH, и Александр Цобор, директор FRESH Media, поделились опытом развития собственных медиа и тонкостями коммуникаций в социальных сетях через генерацию уникального контента.
Сегодняшний потребитель пресыщен различной информацией. Общая усталость от контента и баннерная слепота растут. Чтобы добиться внимания потребителя, встроиться в его картину мира и понять, какие компании он заберет с собой в будущее, бизнесу важно чувствовать пульс времени и понимать, о чем уместно и нужно говорить в конкретный момент. Лилия Глазова презентовала свежее исследование PR News и RAMLER&Co «Будущее в дискурсе медиа и установках общества». Согласно аналитике, конец года — самый подходящий период, чтобы обсуждать перспективы и встраиваться в замыслы аудиторий. В приоритете у людей будущего технологии, безопасность, экология, образование, молодость и долголетие. Сегодня ближе всего к будущему компании из сфер: IT и телеком (26%), наука (18%), медицина (14%) и космос (10%). В репутационном профиле компании будущего лидируют технологичность и инновационность (17%), а замыкают ТОП-5 характеристик этичность и честность (11%). Полные результаты исследования смотрите по ссылке.