Охватный маркетинг — нужен ли он бизнесу в 2024 году
Структура правильной статьи для промо страниц Яндекса и какие результаты можно получать если все делать правильно
Более 12 лет в сфере SMM-маркетинга, из них 10 — на руководящих должностях. Cтратег и ментор, который поможет создать эффективный маркетинг в соцсетях и научит фишкам, о которых не говорят на курсах
Цель охватного маркетинга — познакомить бренд с аудиторией. Смысл подхода не в количестве лидов или продаж, а в увеличении осведомленности потенциальных клиентов. Охватные кампании способствуют укреплению лояльности к бренду, повышению доверия и осознанной покупке. Один из инструментов для реализации этой цели — Промо Страницы от Яндекса.
Агентство Galstuki.pro уже более 5 лет является подрядчиком VALO по социальным сетям и созданию контента. Ранее на протяжении двух лет мы вели Яндекс Дзен, потом мы перешли в новый формат, который представил Яндекс — Промо Страницы.
Проще говоря, Промо Страница — это аналог Яндекс Дзена, который создан с целью увеличения продаж. Он попадает в контекстную рекламу и люди могут видеть информацию о нашем продукте/услуги более подробно.
Главная задача — писать качественные и красивые статьи, а наши коллеги затем настраивают контекстную рекламу на разную целевую аудиторию.
Промо Страницы довольно актуальны для развития бизнеса по нескольким причинам:
- Повышение узнаваемости бренда за счет больших охватов за разумные деньги.
- Хорошо написанные статьи помогают увеличить конверсию, то есть число посетителей, которые совершают целевое действие на сайте (покупка, заявка, заполнение формы и т.д.)
- Дополнительные охваты, которые помогают расширить рекламную аудиторию и при выстроенной воронке продаж это может быть первым касанием с ней.
В целом, Промо Страницы играют важную роль в маркетинге и помогают бизнесу привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.
С Промо Страницами мы работаем по 2 каналам:
- Продажа инвестиционных апартаментов VALO
- Привлечение туристов и арендаторов в отели VALO
1 канал — Продажа инвестиционных апартаментов VALO
Цель: рассказать подробнее о комплексе VALO разной аудитории. То есть увеличить охваты, повысить узнаваемость компании и привлечь лиды. Важно писать такие статьи, которые побудят человека не просто прочитать ее, а сделать целевое действие на сайте. Например: заинтересоваться покупкой апартаментов и оставить контакты через форму обратной связи.
Реализация: мы продолжили готовить статьи по тем же принципам, что и для Яндекс Дзен. Результаты были средними. Поэтому мы участвовали в нескольких воркшопах с представителями Яндекса. Они давали обратную связь по статьям и по статистике наших коллег в сфере недвижимости. И поделились детальной информацией для того, чтобы мы могли получать лучшие показатели.
Результат: это помогло выработать структуру, которая действительно работает. Ее мы используем во всех статьях.
Структура:
- Вводная часть — описываем содержание статьи или волнующую проблему потенциальной ЦА. Иногда мы заходим издалека, а порой сразу даем решение. Важно, чтобы аудитория понимала о чем будет материал и какую пользу она получит.
- Рассказываем про разные способы решения проблемы или как развить идею.
- Делаем вывод в пользу самого лучшего решения. Важный момент — нужно давать аудитории максимум пользы и без лишней «воды».
- Рассказываем про продукт и добавляем целевое действие. Обязательно делаем призыв.
2 канал — Город отелей VALO
Наша задача — повысить охваты и узнаваемость. Здесь мы должны были охватить 2 направления работы: привлечение туристов и арендаторов на долгий срок.
Для туристов:
- Рассказываем про досуг в Санкт-Петербурге.
- Предлагаем выбрать нужный отель.
- Объясняем почему им нужен именно наш.
Для долгосрочных арендаторов:
- Работаем с конкретной целевой аудиторией и их проблемой.
- Показываем, как решаем проблемы.
- Закрепляем максимально подробной информацией.
Чтобы статьи выглядели максимально привлекательно — мы используем фото и видео, которые наша команда создает и для соц сетей, и для сайта, и для рекламных креативов. Так как повышение узнаваемости одна из главных целей — уникальные материалы, а не стоковые очень важны.
Настройку контекстной рекламы мы доверяем нашим опытным коллегам из агентства Space-Free.