Агентство Realweb обновило фирменный стиль
Digital-агентство обновило айдентику и визуальный стиль перед юбилеем — 25 лет компании. Ребрендинг команда провела инхаус
Идея и предпосылки
В ноябре 2023 года Realweb исполняется 25 лет. За это время мы выросли из локального performance-агентства в международное агентство полного цикла с экспертизой во всех ключевых сферах digital-маркетинга. Расширилось количество вертикалей, включая креатив, инфлюенс-маркетинг, стратегию и аналитику. Это стало еще одним толчком к ребрендингу, так как прошлый визуальный стиль уже не отражал образ, которому команда соответствовала внутри.
«За 25 лет Realweb стал важной частью digital-рынка. В этой ситуации очень легко забронзоветь. Мы это понимаем и осознанно ставим перед собой новые вызовы. Открываем новые направления, осваиваем рынки, создаем новые креативные концепции. Ребрендинг стал очередным вызовом и витком изменений, необходимых для того, чтобы оставаться живыми. При этом мы хотим быть верны своему ДНК: сохраняем эволюцию, динамику, гибкость и свободу креативного мышления с более яркими акцентами в новой айдентике» — Олеся Аветисян, генеральный директор Realweb.
Логотип был переосмыслен радикально: мы отказались от иконки компаса, который был в фирменном стиле более 10 лет, оставив только аллюзию на него в скошенных линиях в начертании двух букв, которые разбивают монотонность и создают ритм вертикалей. Мы осознанно пришли к яркому, простому и понятному начертанию, сместив акцент в сторону названия, а также добавили дескриптор «agency», который композиционно дополняет логотип.
Изменения в написании коснулись не только фирменного логотипа, но и всей айдентики бренда. До этого в отношении агентства использовалось несколько написаний на кириллице и латинице — Риалвеб, RealWeb, а также сокращение RW, что не всегда хорошо сказывалась на идентичности бренда. В рамках ребрендинга мы унифицировали название агентства, ориентированного как на российский, так и на международные рынки, оставив единое и уникальное написание — Realweb.
Шрифты
В типографике мы сделали выбор в пользу более современного, универсального и простого в восприятии шрифта — Eastman font, который имеет множество вариаций по толщине и начертаниям. Основной шрифт мы решили дополнить акцидентным — Foglihten, для создания необычных комбинаций и расставления смысловых акцентов.
Палитра и графика
Мы вдохновились прежней цветовой гаммой в дизайне агентства — это оттенки синего и фиолетового, но доработали палитру, сделав ее более сочной, контрастной и выразительной. При этом мы не стали ограничиваться базовыми цветами, а расширили палитру сложными градиентами и дополнительными комплементарными оттенками для создания акцентов.
Иллюстрации, фото и вдохновение
Новый фирменный стиль нашел отражение не только в логотипе или шрифтах, но и во всей визуальной коммуникации агентства. Мы пересмотрели подход к фотоконтенту, сделали апгрейд иллюстраций и разработали новые визуальные элементы, добавив им больше жизни, глубины, футуристичности и крафтовости.
«Для себя, как для самого требовательного заказчика, делать всегда сложнее. Очень важно найти идеальный баланс того, что нравится, что красиво и функционально и что отвечает ценностям компании, поэтому наш путь ребрендинга был постепенным и долгим. Весь процесс, от концепции до финального вида айдентики, мы реализовали инхаус, совместной командой креативного и маркетингового отделов агентства» — Юлия Печенкина, арт-директор Realweb.
«Настоящая красота — источник вечной молодости. Это главная причина, почему многие произведения искусства до сих пор актуальны. Современность же пытается сделать творчество функциональным, и мы не можем не реагировать на этот феномен. Новый фирменный стиль Realweb — это сдержанный хаос, яркость простой геометрии и интуитивное удобство = настоящая красота. Так мы хотим показать баланс творчества и маркетинга в нашем агентстве» — Илья Лопухов, креативный директор Realweb.
«Realweb сегодня — это прогрессивное digital-агентство с 25-летней историей. Мы всегда стремимся внедрять новые инструменты и развивать экспертизу наших специалистов. Однако слабое место такого восприятия оказалась в дизайн-системе, которая перестала отвечать текущим требованиям и создавала неправильное впечатление у наших клиентов и партнеров. Результат, который вы видите сейчас — это уникальный кейс синергии инхаус-команды, который полностью отражает наш бренд и открывает новые перспективы для реализации амбиций компании» — Анастасия Шуклина, директор по маркетингу Realweb.