Культура и бизнес создают новый формат для диалога
Издательство «Плеяды» поддержали организацию и поучаствовали во всероссийской патриотической авто-игре «Бизнес-ДоZор»
Издательство «Плеяды» организовывает, проводит и поддерживает межсекторные партнерства. Ведь культурным сообществам необходимы совместные проекты с бизнесом. А бизнесу нужно активнее участвовать в культурной жизни общества, поддерживать совместные интеграции и развивать собственную корпоративную культурную среду.
В последнюю субботу октября в подмосковном Ногинске стартовал осенний сезон всероссийской патриотической авто-игры «Бизнес-ДоZор».
Начавшись в 2022 году во Владивостоке, игра добралась до центрального региона, причем в Ногинске к проекту присоединились представители культуры и общественности — в авто-квесте участвовали команды от Ногинского отделения Союза художников России, Союза журналистов Подмосковья, благотворительного фонда «Катюша», сборные экипажи писателей, поэтов и артистов. Представители культурной среды выполняли самые разнообразные задания, многие из которых являются бизнес-инструментами и используются для прокачки навыков предпринимателей и руководителей компаний. В то же время команды предпринимателей, среди которых присутствовали экипажи компании «Золотарь», банного курорта «Гуси-Лебеди», «Кейтеринга Ольги Джурик» и др. выполняли творческие задания от литературного агентства «Плеяды», театра «Мособлдрама», и даже вживались в роль корреспондентов подмосковного информационно-развлекательного журнала «Все Свои».
Участники игры отгадывали зашифрованные локации достопримечательностей города, искали коды, попутно выполняя добрые дела — Ногинск до сих пор обсуждает в соцсетях «что за люди убирались и подметали в скверах, общественных местах, вывозя полные багажники мусора».
Так что же такое «Бизнес-ДоZор» и почему в игре присоединяется все больше городов, интересных людей из бизнеса, власти и общественности?
Квест изначально был задуман как способ объединить и сплотить предпринимателей в сложных современных реалиях, помочь бизнесу не просто заявить о себе, а и решить в моменте ряд задач компаний-участников –от заключения контрактов в процессе игры до выявления слабых и сильных сотрудников внутри команды.
Увидеть свою команду, своих сотрудников, свой бизнес, свою работу и даже свой путь — вот главная причина, почему «Бизнес-ДоZор» становится захватывающим открытием для любого человека, будь то предприниматель, сотрудник компании или представитель культурного сообщества.
А еще инсайты, возникающие во время авто-квеста-тренинга и после него, способны решить сложнейшую задачу самовосприятия, когда каждый участник вдруг выходит за рамки привычного и начинает воспринимать мир не через призму обычного опыта, эмоций и убеждений, а объективно — через получение нового опыта. Игра смещает фокус и позволяет хотя бы на время выйти не просто из зоны комфорта, а за рамки себя, внимательно рассмотреть себя со стороны.
Что и запускает изменения, необходимые для дальнейшего роста и развития.
Таким образом, «Бизнес-ДоZор» — это пространство для личностного роста участников и платформа для делового объединения и творческого взаимодействия. Поэтому издательство «Плеяды» с удовольствием поддержало этот многогранный проект. Культурным сообществам нужны такие мероприятия, ведь это шанс получить поддержку от бизнеса и государства. А бизнесу нужны нестандартные интеграции с культурной средой. Авто-игра способствует развитию бизнес-навыков, укреплению социальных связей и раскрытию творческого потенциала.
По итогам игры было заключено несколько важных договоров, родились идеи новых совместных проектов для Союза художников России, Союза журналистов Подмосковья. Представители бизнеса получили поддержку журналистов, познакомились лично. Проект дал старт новому виду межсекторного взаимодействия в Ногинске.