ООО «АЙ, МАРУСЯ!» 1 декабря 2021

Интеграция бренда «AST» в фестиваль «Wine Picnic 2021»

Показываем, как мы помогли генеральному партнёру пикника компании «AST» с комплексной интеграцией в это прекрасное событие.

У нас было: 

отличная погода, большой шатер, музыкальные композиции всех жанров, несколько видов активностей и целое множество сыров всех сортов и расцветок, морепродукты, а также вино, ящик ликера «Bols», пинта чистого просекко и 2 дюжины бутылок розового из Прованса. Не то чтобы это был необходимый запас для летнего мероприятия, но если начал организовывать винный пикник, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у нас опасение — это то, что не хватит льда. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем напитки без льда. 

Мы понимали, что рано или поздно перейдем и на этот вариант.

Но, правда, так и не перешли, так как льда для организации #WinePicnic2021 привезли очень много.

Ключевые задачи проекта:

Обеспечение промо-оборудованием и персоналом, производство декораций и брендинга, техническое обеспечение зон активностей, координационный менеджмент.