Проект агентства «Лайка» для глухих людей получил премию «Твердые знаки»

Жюри конкурса признало проект «Surdoclass» лучшим среди социально ориентированных инициатив бизнеса

Проект SMM-агентства «Лайка» для глухих и слабослышащих людей Surdoclass победил в конкурсе бизнес-премии «Твердые знаки» издательского дома «Коммерсант». В этом году деловое мероприятие впервые прошло в Краснодаре.

Онлайн-платформа образовательного контента Surdoclass была признана лучшим социально ориентированным проектом. Награду «Твердый знак» получила руководитель SMM-агентства «Лайка» (ООО «Социальные технологии») Ольга Лукашова.

По словам основателя агентства и создателя Surdoclass Василия Косарева, признание бизнес-сообществом значимости такого проекта означает, что запрос на социальные инициативы в обществе и предпринимательской среде сегодня очень велик.

«Surdoclass — это комплексный проект, требующий большого вложения сил и средств. Хотя изначально мы реализовывали его за счет собственных ресурсов и благодаря государственной поддержке, сегодня мы видим готовность со стороны бизнеса принимать участие в этой инициативе и становиться нашими партнерами на долгосрочной основе», — прокомментировал Василий Косарев.

В частности, создан Surdo Club, который работает в партнерстве с благотворительным фондом «Поможем все вместе». Стать его участником может любой представитель бизнеса, заинтересованный в реализации совместных социальных проектов — например, переводе тематических курсов на русский жестовый язык.

Бизнес-премия «Твердые знаки» вручается представителям бизнеса за новаторские решения в различных секторах экономики, инновационные подходы и технологии, а также социально-значимые инициативы.