SOLDIS 21 мая 2024

Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024

Брендмейкер, основатель, креативный директор агентства Soldis Communications оценит проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля рекламы и маркетинга

В этом юбилейном сезоне собралось более 1000 экспертов, готовых оценить почти 1500 новых маркетинговых, брендинговых и коммуникационных кейсов. 

Цель фестиваля — определить лучшие проекты. Причем не только с точки зрения стратегии, креатива и реализации, но и самого важного критерия — достижения поставленных бизнес целей и задач.

Арсений Сольдау — основатель и руководитель брендингового агентства SOLDIS Communications, брендмейкер, маркетолог и креативный директор оценивает проекты в разных номинациях в секции брендинг.

На первом этапе Арсений совместно с коллегами определил лонг-лист.

Первая номинация  — Best branding by action 

В номинации отмечены проекты, способствующие успешному выводу и/или закреплению бренда на рынке с точки зрения стратегии и креатива с учетом маркетинговых и коммерческих результатов запуска. Как отмечает Арсений, «профессиональный опыт и систематическое достижение высоких экономических показателей нашими клиентами благодаря нашей работе позволяет мне экспертно судить о сильных и слабых сторонах каждого кейса».

Вторая номинация — Best craft of verbal brand identification  

В номинации определены проекты и концепты по созданию или изменению вербальной коммуникации бренда, включая нейминг, tone of voice, слоганы, хэдлайны, хештеги, клеймы и т.д. Эффективность оценена по достигнутым маркетинговым результатам. Вербальная коммуникация — важная составляющая брендинга. Продуманная маркетинговая стратегия эффективно реализована как в визуальных, так и в вербальных коммуникациях, например, в тексте. 

Третья номинация — Best private label

В номинации отмечены проекты по созданию или изменению собственных торговых марок. Важным критерием оценки здесь является оригинальность идеи, формирование импульсной покупки и фактические результаты. 

«Правильно определенная аудитория, понимание ее инсайтов, потребностей и барьеров — ключ к созданию эффективного бренда и роста объема продаж. Это принцип подтверждается нашим многолетним опытом в создании СТМ и помогает компетентно оценить верные решения в этой категории», — комментирует член жюри Silver Mercury.

Четвертая номинация — Best non-profit brand 

В лонг-лист номинации вошли социально ориентированные проекты по созданию или изменению бренда некоммерческой организации. «Я глубоко убежден, что сильный эффективный бренд всегда затрагивает наиболее глубокие, фундаментальные чувства и потребности людей и выступает частью культурного ландшафта эпохи. Я верю, что задача каждого проекта — доносить общечеловеческие ценности до широкой аудитории. Именно поэтому некоммерческие проекты имеют наибольший потенциал для запоминания аудиторией, откликаясь на самые актуальные проблемы человечества», — добавляет Арсений. 

Следующим этапом станет участие в жюри в номинациях, где будут определены лучшие кейсы фестиваля Silver Mercury: 

  • Best rebranding — лучший проект по изменению бренда, демонстрируюший  качество, комплексность и эффективность работы, увеличившей показатели бренда.
  • Breakthrough brand — прорывной бренд, в котором стратегические и творческие решения радикально меняют «правила игры» в категории и задают новый вектор ее развития.  
  • Best cross-category & ecosystem brands & subbranding  лучшие кросс-категорийные, экосистемные и дочерние бренды, демонстрирующие успешное управление мультибрендовым портфелем, в которых создание саббрендов является мощным маркетинговым инструментом.
  • Best purposeful brand — лучший общественно значимый бренд, меняющий модели потребления, культуру потребительского сообщества и потребительские стандарты с упором на социальную составляющую.

«Я рад, что организаторы фестиваля по достоинству оценили мой профессионализм и пригласили войти в состав жюри. Для меня участие в таком знаковом фестивале это — яркие и спорные проекты, обмен мнениями с коллегами. Все это помогает преумножить знания, накопленные за более чем 30 лет, оценить потенциал дальнейшего развития брендинга в России», — сообщает основатель брендингового агентства SOLDIS Арсений Сольдау.