ChinaToday 17 сентября 2024

Как найти уникальный и прибыльный товар для маркетплейсов

Как защититься от ушлых конкурентов и продавать уникальные товары из Китая на маркетплейсах? Расскажет селлер с оборотом 50+ млн рублей в месяц и ВЭД-эксперт

Буквально лет 5 назад на маркетплейсах можно было продавать что угодно, хоть ветку — все равно покупали. Сейчас же не успеешь вывести новый товар — конкурент вывел то же самое. Не успеешь порадоваться отличной марже товара — как конкурент снижает цену на такой же товар до предела. Прибыль начинает падать так, что позицию приходится выводить.

Кажется, что это замкнутый круг.

Отчасти так и есть. Поэтому стоять на месте нельзя, нужно постоянно придумывать что-то новое, расширять ассортимент, реализовывать свежие идеи.

В теории — все просто. Но на практике есть риск наделать ошибок, переплатить и потерять кучу времени. Как этого не допустить — по шагам разберем на мастер-классе «Как найти уникальный и прибыльный товар для маркетплейсов, которого нет у конкурентов».

За час вы:

  • Увидите разбор кейсов предпринимателей, которые успешно вышли на ВБ с уникальным товаром из Китая.
  • Проанализируете типичные ошибки и поймете, как их избежать.
  • Узнаете, какие решения внедрил действующий селлер, чтобы с нуля выйти на оборот 50+ млн в месяц.
  • И главное: поймете, где брать уникальные товары, которые будут покупать даже по завышенной цене.

Формат: практический мастер-класс онлайн. В режиме реального времени сможете просматривать презентацию, задавать вопросы, взаимодействовать с экспертами и другими участниками.

Когда: в среду, 25 сентября, в 18:00 мск

Продолжительность: 1-1,5 часа.

Стоимость: бесплатно

Как попасть: переходите по ссылке ниже, чтобы забронировать место на мастер-класс.

Ответным письмом пришлем на почту бонус: видео-инструкция о том, как за 20 минут найти в Китае товар, который продает ваш конкурент на маркетплейсе. И чек-лист для проверки поставщика этого товара. Поймете, как работать с каталогом без переводчика, куда нажимать, что проверять и куда смотреть.