«Плесовских и партнеры» стали партнерами «DEMIS perFORMANce Conf 2024»
Речь идет о масштабной маркетинговой конференции, где у коллегии адвокатов «Плесовских и партнеры» будет свой стенд для проведения экспресс-консультаций
Коллегия адвокатов «Плесовских и партнеры» всегда выступала за экологичные пиар-инструменты. То есть, реклама должна быть приятна и понятна людям, чтобы приносить результат, привлекая новых клиентов. Если говорить про рынок юруслуг, то люди с большей вероятностью пойдут за помощью к тому адвокату, который их уже знает и предложит индивидуальное решение. Благодаря такому подходу повышается и уровень лояльности доверителей: они чувствуют, кто ценит их.
Председатель коллегии Глеб Плесовских считает именно такой подход наиболее рациональным после того, как успел перепробовать массу разных маркетинговых ходов.
Отдельной фишкой мероприятия станет то, что на нем у «Плесовских и партнеры» будет отдельный информационный стенд. Там любой гость конференции сможет не только узнать больше о работе адвокатов коллегии, но и получить экспресс-консультацию по вопросам ведения и безопасности бизнеса.
О чем еще будем говорить на конференции DEMIS perFORMANce Conf 2024? В первую очередь, про человекоцентричный performance-маркетинг. Если говорить простым языком, то речь идет о таком подходе, когда те или иные услуги компания продвигает, четко понимая на выходе эффективность используемых инструментов: количество переходов на свой сайт, конверсия в целевые действия, стоимость привлечения клиента и рентабельность инвестиций.
Но это лишь одна из составляющих подобной маркетинговой политики. С другой стороны, фирма ориентируется на симбиоз человекоцентричности и технологий, таких как ИИ и аналитика, чтобы оптимизировать маркетинговые затраты при сохранении высокой эффективности.