Компания Directum представила новый продукт — Directum ESM
С помощью платформы для цифровизации корпоративных сервисов можно управлять корпоративными услугами
Компания Directum выпустила новую no-code-платформу для цифровизации корпоративных сервисов — Directum ESM , с помощью которой компании повышают качество обслуживания сотрудников. Функциональность можно использовать для отладки внутренних процессов и внешней поддержки клиентов, партнеров, работы ОЦО.
Для рядовых пользователей система выглядит как сервис одного окна (Help Desk), куда можно быстро подать заявку на оказание любой услуги.
Интерфейс пользователя для отправки обращений
Служба поддержки и другие сервисные отделы используют специальную инфраструктуру (Service Desk), чтобы отслеживать новые обращения и оперативно выполнять по ним работы. Платформа базируется на принципах ITIL.
Список запросов от сотрудников
Платформа состоит из набора функциональных блоков:
- каталог услуг и веб-портал для быстрой отправки любых заявок;
- управление инцидентами и запросами, чтобы отслеживать и оперативно отрабатывать обращения сотрудников;
- управление знаниями, с помощью которого можно легко находить актуальную корпоративную информацию;
- управление уровнем сервиса для контроля сроков работ согласно SLA;
- управление конфигурациями и активами, за счет чего руководители ведут учет, получают отчетность и аналитику о состоянии средств;
- управление изменениями, где возможно планировать, создавать, контролировать и оценивать нововведения в части ИТ-систем, оборудования, бизнес-процессов.
В первую очередь Directum ESM — это методология, опыт и инструменты внедрения и управления сервисами. Наши эксперты совместно с заказчиками определяют точки роста и перестраивают существующие процессы. Тем клиентам, кто только начал работу с системами класса Service Management, мы поможем сформировать стратегический подход к предоставлению сервисов и масштабировать корпоративные услуги на всю компанию, — сообщил руководитель проектов продвижения Directum ESM Константин Кочергин.