Анализ публикаций в СМИ: автоматические отчеты по охватам
РБК Компании запустил функционал, позволяющий компаниям формировать автоматические отчеты по охватам публикаций в СМИ
Соберите в один отчет охваты всех публикаций в разных СМИ за выбранный период — от 1 дня до 3 лет. В отчет автоматически включаются материалы, опубликованные на РБК Компании.
Отслеживайте охваты публикаций в РБК Компании и других СМИ. Инструмент формирует автоматические отчеты с данными по каждой публикации и формату, помогая объективно оценивать эффективность PR-активностей и работы команды.
Преимущества анализа публикаций
- Оценка PR-результатов: Отслеживайте охваты и эффективность по каждой публикации.
- Гибкость периода: Формируйте отчеты за любой срок — от 1 дня до 3 лет.
- Автоматизация: Все данные собираются в готовый отчет без ручной обработки.
- Комплексность: Включаются публикации как на РБК Компании, так и других СМИ.
Как сформировать отчет
В личном кабинете зайдите во вкладку «Анализ публикаций в СМИ».

Вкладка «Анализ публикаций в СМИ» в личном кабинете - Укажите название отчета (до 60 символов).
- Выберите период от 1 дня до 3 лет — в отчет попадут все публикации с РБК Компании за это время.
- Вставьте до 200 ссылок на публикации в СМИ. Указывайте конкретные материалы, а не главные страницы сайтов
- Нажмите «Создать отчет», чтобы запустить процесс его формирования.
Используйте автоматические отчеты, чтобы получать прозрачную оценку PR-активностей и укрепить коммуникационную стратегию компании. Первый месяц функционал доступен бесплатно, только до 7 ноября 2025 года.