DataDoc расширяет интеграции с CRM: повышение совместимости с бизнесом
Конструктор документов DataDoc объявил о существенном расширении списка интеграций с CRM-системами
Компания-конструктор документов DataDoc за 2025 г. существенно расширила список интеграций с CRM-системами. На текущий момент уже готовы интеграции с Yclients, AmoCRM и Bitrix24.
Для чего это было нужно?
Учитывая, что в России CRM-системы становятся основным инструментом для работы с клиентами, проблема ручного переноса данных из карточки сделки в шаблоны для создания документов стала заметным барьером. Решение, которое позволяет формировать комплект документов прямо из CRM, используя существующие данные, устраняет этот избыточный этап и снижает вероятность ошибок.
Что изменилось после запуска виджетов
Часть уже действующих клиентов DataDoc подключили виджет в своих CRM-системах и стали создавать документы непосредственно из них, а личный кабинет использовать для редактирования существующих шаблонов или добавления и настройки новых.
Экономический эффект
Встраивание функционала по созданию документов в CRM-системы дает компаниям измеряемый экономический эффект:
- Снижение операционных расходов: устранение ручного переноса данных о клиенте и услуге сокращает временные затраты на подготовку полного пакета документов. Это позволяет администраторам и менеджерам высвободить до 30% рабочего времени для выполнения более приоритетных задач.
- Минимизация человеческого фактора: автоматическая подстановка данных снижает вероятность ошибок в значимых документах. Для медицинских и финансовых организаций это напрямую влияет на снижение рисков.
- Повышение качества данных: интеграция стимулирует менеджеров к более полному и точному заполнению карточек сделок в CRM, поскольку эти данные напрямую используются для формирования документов.
Проведенные нами интервью перед стартом разработки интеграций показали, что для МСБ критически важна минимальная смена рабочего окна. Менеджер не должен переключаться между CRM и конструктором документов. Чем проще и незаметнее инструмент встраивается в уже существующий бизнес-процесс, тем выше скорость и точность работы, — комментирует представитель DataDoc.