Как привлечь целевых подписчиков в комьюнити социально-культурного фонда
Продвижение digital-агентством Galstuki.pro. проекта «Созидающий мир» — международного социально-культурного проекта Вячеслава Заренкова
Причина:
У социально-культурного проекта «Созидающий мир» появилась необходимость в привлечении целевой аудитории в группу ВКонтакте и достижении отметки в 10 000 подписчиков. Работу по продвижению осуществило Digital-агентство Galstuki.pro, взяв за основу принципы и миссию клиента.
Задачи:
Привлечение подписчиков в группы ВКонтакте;
Привлечение людей на различные мероприятия проекта.
«Созидающий мир» — международный социально-культурный проект Вячеслава Заренкова. Именно с ним велась работа по привлечению подписчиков в сообщество фонда и привлечение людей на различного рода мероприятия digital-агентством Galstuki.pro.
Главная цель и миссия проекта — развивать, поощрять и поддерживать созидательный потенциал творчества, стать мостом между культурами и народами разных стран во всех концах планеты, способствовать раскрытию творческого потенциала поколений и стать объединяющей платформой для каждого, кому близка идея творчества во имя мира и гармонии.
Проект объединяет под своей эгидой несколько направлений — изобразительное искусство, литературу, кино, музыку и храмостроительство. В рамках проекта проходят международные выставки и творческие экспедиции, создаются картины, фильмы, спектакли, выходят в свет книги, устанавливаются и реставрируются памятники и храмы.
На этой базе и основывалась вся стратегия агентства по привлечению трафика в комьюнити фонда ВКонтакте.
Определены цели перед запуском рекламной кампании:
- увеличение числа подписчиков группы
- повышение узнаваемости фонда
- привлечение на мероприятия.
Был проведен анализ той целевой аудитории, которая будет потенциальными участниками группы ВКонтакте и посетителями мероприятий фонда.
В рамках привлечения подписчиков для данной ниши рабочая ЦА оказалась:
- По позитивным реакциям;
- Аудитория посетителей сайта (был выставлен пиксель на сайт);
- Состоящие более чем в 2 группах о живописи;
- Участники групп обучение живописи;
- Творческие группы (живопись, скульптура и тд);
- Творческие люди, собранные парсингом ТН;
- Тематические группы про живопись;
- Состоящие от 2 групп про живопись;
- Группы художников.
Привлечение людей на основные мероприятия фонда
Детский конкурс рисунка
Традиционный рождественский конкурс от фонда «Созидающий мир» для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, который собирает рисунки юных художников в возрасте от 5 до 13 лет, предоставляя детям возможность перенести атмосферу праздника на бумагу и поделиться своими впечатлениями с другими. Получено более 550 заявок с рисунками на участие в конкурсе.
Рабочие аудитории:
- Ключевые запросы «изо и тд»;
- Ключевые запросы «детские рисунки и тд»;
- Ключевые запросы «Рождество и тд»;
- Группы про Рождество;
- Группы магазинов для творчества;
- Аудитория, похожая на группу Созмир;
- Группы конкурсов детского рисунка;
- Look-a-like на группы конкурсов детского рисунка;
- Группы изо;
- Look-a-like на группы изо;
- Группы изошкол;
- Look-a-like на группы изошкол;
- Группы детских лагерей;
- Look-a-like на группы детских лагерей.
Кинопоказ фильма «Гаврила Солодовников. Плохой хороший человек»
Премьерный показ фильма проходил 25 ноября 2024 года в 19:00 в Доме Кино в Санкт-Петербурге.
Фильм рассказывает о знаменитом московском купце-миллионере и щедром меценате Гавриле Гавриловиче Солодовникове, которого Иван Шмелев, русский писатель и публицист, назвал когда-то «душой Москвы».
Благотворительность миллионера не имела границ. По завещанию он владел более 20 млн рублей, из которых всего лишь 830 тысяч досталось его родственникам.
На его средства были построены Московский театр оперетты, клиника при медицинском факультете МГУ, «Солодовниковский пассаж» (на этом месте в настоящее время стоит современный ЦУМ), ряд домов для бедных в Москве, сиротский приют, несколько училищ в четырех губерниях России — Тверской, Архангельской, Вологодской, Вятской и на родине купца — в городе Серпухове.
Рабочие аудитории:
- Группы документальных фильмов;
- Исторические группы;
- Группы кино;
- Группы кинотеатров;
- Книжные группы;
- Группы писателей;
- Look-a-like на аудиторию групп кино;
- Активные пользователи в исторических группах.
Фестиваль в Кисловодске
Этот фестиваль был приурочен ко Дню любви, семьи и верности, проводился к 300-летию Кисловодского Национального парка и ключевым событием стало шоу-открытие скульптурной композиции «Семья — залог мира», которую Кисловодску подарила семья мецената, основателя Фонда «Созидающий мир», Вячеслава Заренкова.
На фестивале провели церемонию обручения нарзаном для молодоженов, шоу-программу и гала-концерт «Звезды двух столиц» с участием Игоря Корнелюка, Юрия и Натальи Охочинских и Оксаны Федоровой.
В фестивале «Путь к счастью» в Кисловодске приняли участие более 30 тысяч кисловодчан и гостей курорта.
Рабочие аудитории с гео Кисловодск, Пятигорск, Минводы, Ессентуки, Железноводск:
- Интерес к афише;
- Родители;
- Участники групп православие;
- Путешественники;
- Тематические группы про живопись;
- Состоящие от 2 групп про живопись;
- Участники групп арт-пространств;
- Участники групп обучение живописи;
- Тематические группы про литературу;
- Тематические группы про кинематограф;
- Состоящие от 2 групп про кинематограф;
- Группы художников;
- Ключевые запросы «искусство, выставки и тд»;
- Ключевые запросы «религия, православие»;
- Интерес «Религия».
Премия Созидающий мир
Всероссийская премия искусств, учрежденная Фондом «Созидающий мир».
Цели премии: выявление и поощрение наиболее талантливых писателей, поэтов, художников и скульпторов, работающих в различных жанрах, и мотивация их к созданию высокохудожественных произведений.
Рекламная кампания на премию коррелировала с ЦА рекламной кампании на подписчиков в сообщество и внесла огромный вклад в увеличение прироста новых участников группы ВКонтакте.
Результаты после 2 лет сотрудничества:
+ 12 тыс целевых подписчиков в сообществе ВКонтакте;
66 рублей — стоимость нового подписчика;
800 тыс открученного бюджета.
3.2 миллиона охваченных человек.
Цель клиента была достигнута и мы пошли и дальше. Собрали более 12 тысяч целевых подписчиков в сообществе ВКонтакте, успешно продвигали мероприятия фонда, справлялись с различными по концепциям и вариативности задачами.