«Росгосстрах» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей Forbes
«Росгосстрах» вновь подтвердил свой высокий статус, получив «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии бизнес-издания Forbes
«Росгосстрах» вновь подтвердил свой высокий статус, получив «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии бизнес-издания Forbes. В этом году в список вошли 167 компаний, среди которых 5 крупных российских страховщиков. В прошлом году компания была также удостоена серебряного статуса в этом престижном рейтинге.
Рейтинг Forbes составляется ежегодно по специально разработанной методике, где компании оцениваются по ключевым аспектам ESG-повестки и распределяются по четырем группам: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». Наибольшее значение в оценке (по 40%) уделяется социальной политике компании (включая зарплаты, обучение сотрудников, соцпакет, текучесть кадров и др.) и взаимодействию с обществом (благотворительность, волонтерство), а также экологической ответственности и рациональному использованию ресурсов.
Оставшиеся 20% составители рейтинга отводят на корпоративное управление: прозрачность, гендерное равенство в правлении и совете директоров компании, политику комплаенс и т.д. По этому показателю «Росгосстрах» получил в этом году «золотую» оценку от экспертов Forbes.
«Мы объявили 2024 год в компании Годом сотрудника и уже реализовали ряд проектов, а также планируем новые инициативы, чтобы вывести взаимодействие в коллективе на новый уровень, — говорит Ирина Елина, директор по персоналу СК «Росгосстрах». — В процессе трансформации бизнес-процессов мы делаем акцент на поиске лидеров и повышении вовлеченности сотрудников, совместно определяем ключевые цели и пути их достижения. Нам приятно сохранять высокий статус в рейтинге второй год подряд. Сегодня рынок труда — это рынок соискателя, и для привлечения лучших специалистов мы должны быть в числе наиболее социально ориентированных компаний страны. Мы понимаем, что можем и должны двигаться дальше: совершенствовать политику управления персоналом, предлагать сотрудникам и страховым агентам новые возможности для профессионального развития и личностного роста, а также достойную мотивацию и программы социальной защиты».