Работа с внештатным персоналом: минимум рисков и максимум пользы
Юрист платформы по подбору внештатного персонала «Наймикс» расскажет о формах сотрудничества с временными специалистами, рисках и способах их минимизировать
По данным МСП.РФ, более полутора миллионов юридических лиц в России сотрудничают с внештатным персоналом. Однако вокруг темы временного персонала до сих пор много домыслов и вопросов. Есть ли разница, с кем сотрудничать: с самозанятым, ИП или физическим лицом без специального статуса? А как работать с иностранцами, которых много среди временного персонала? Какой пакет документов необходим при сотрудничестве с разными типами внештатного персонала, чтобы у контролирующих органов не возникло вопросов? 16 января на бесплатном онлайн-вебинаре «Работа с внештатным персоналом: минимум рисков и максимум пользы для бизнеса» старший юрист компании «Наймикс» Игорь Зубрилин и руководитель отдела сопровождения компании «Наймикс» Елизавета Постнова ответят на эти вопросы и те, что нам ежедневно задают компании-клиенты.
Раскроем тему внештатного персонала от «А» до «Я»:
- Когда выгодно обращаться к внештатному персоналу.
- Как выбрать подходящий тип временного персонала для ваших задач.
- Что включает в себя документооборот при взаимодействии с каждым типом временного персонала.
- Какие существуют риски в сотрудничестве с внештатными персоналом и как их минимизировать.
- Как самостоятельно подбирать внештатный персонал и работать с ним напрямую.
Вебинар пройдет в формате живого диалога между спикерами и слушателями. Вы сможете в режиме реального времени задать свои вопросы, поделиться опытом работы с внештатным персоналом или попросить совета. А еще мы подготовили для вас таблицу со списком полного документооборота, необходимого для работы с каждым типом исполнителей. Вы сможете всегда иметь ее под рукой и безопасно сотрудничать с временным персоналом.