Платежный сервис А3 стал лауреатом Национальной банковской премии

Платежный сервис А3 с продуктом А3.Household стал лауреатом Национальной Банковской премии

17 декабря прошла торжественная церемония награждения лауреатов Национальной банковской премии. В этом году в ней было заявлено 52 номинации.

«Платежный сервис А3» получил дипломы за продукт А3.Household в номинациях «ИТ решение для банков» и «За развитие цифровых и финансовых технологий в банковском бизнесе».

Продукт А3.Household разработан для банков и платежных систем, которые реализуют оплату услуг ЖКХ по адресу на своих площадках. 

Использование сервиса обеспечивает увеличение конверсии оплаты услуг ЖКХ с помощью удобного пользовательского пути; увеличивает количество активных пользователей с помощью своевременных уведомлениях о начислениях; увеличивает средний чек, число транзакций и коэффициент удержания пользователей благодаря отправке уведомлений по всем начислениям домохозяйства.

Открытое голосование за номинантов премии шло почти месяц, однако итоговое решение принимало экспертное жюри. Национальная банковская премия была учреждена в 2005 году Ассоциацией российских банков и Национальным банковским журналом и проходит ежегодно. Она вручается участникам финансового сектора за вклад в развитие отрасли.

Ведущий церемонии, главный редактор Национального банковского журнала Станислав Комаров отметил, что в этом году в премии приняло рекордное количество проектов — 180. 

«Каждый год участники и победители Премии меняются, но на протяжении многих лет неизменным остается ее символ — статуэтка крылатого льва! Его прообразом стали скульптуры Грифонов — стражей сокровищ, украшающих знаменитый Банковский мост в Санкт-Петербурге.

Спустя столетия новое поколение банкиров и финансистов получает знаковую награду, отражающую глубокую преемственность и вековые традиции этой профессии».