В МФК «Селигер Сити» заработал уникальный «Соседский центр»
Миссия проекта, реализованного при поддержке MR Group, — создать и поддерживать в жилом комплексе атмосферу добрососедства.
В начале июля на одном из объектов, находящихся под управлением ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС», — МФК «Селигер Сити» — начал работу центр клиентского сервиса, или «Соседский центр», как предпочитают его называть инициаторы проекта и сами жители.
«Такой клиентский центр, который был создан в МФК «Селигер Сити», уникален, и он выделяет нашу управляющую компанию из ряда других. Услуги, предоставляемые «Соседским центром», востребованы у людей, это для них дополнительный комфорт. В дальнейшем мы планируем расширить перечень услуг до гостиничного уровня, в том числе — уход за животными, клининг и многое другое. «Соседский центр» — это своего рода дополнительное связующее звено между жителями и управляющей компанией», — прокомментировал генеральный директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Александр Романов.
Миссия проекта, реализованного при поддержке MR Group, — создать и поддерживать в жилом комплексе атмосферу добрососедства, когда жители вовлечены в общие мероприятия, активно участвуют в том, что происходит в ЖК, помогают друг другу.
«Самое притягательное и основополагающее место в жизни каждого человека — это его дом. Когда там царит любовь, уют и хорошее настроение, это все помогает нам быть счастливыми. И задача нашей управляющей компании не только предоставить комфорт, чистоту и безопасность, но и дать возможность нашим жителям стать чуть счастливее, — рассказала PR-директор управляющей компании Елена Жильцова. — Поэтому реализация этого проекта на всех жилых комплексах нашей Группы компаний даст новое качество и новые эмоции для жителей, и это очень здорово».
По словам руководителя проекта Марии Преображенской, «Соседский центр» существует менее месяца, а объединить собственников уже удалось, и это очень ценно.
«Наши жители вместе ходят на спортивные мероприятия, которые мы организуем прямо на территории ЖК, вместе помогают животным, ищут пропавшие вещи. Одним словом, они — добрые соседи, помогающие друг другу. Эту ауру мы всячески поддерживаем, потому что в такой атмосфере управление домом становится максимально эффективным», — отметила Мария Преображенская.
Что же входит в услуги «Соседского центра»? Во-первых, это расширенный функционал консьержа входит прием почты, сообщений и малогабаритных посылок для жильцов дома, а также секретарские услуги. Во-вторых, в «Соседском центре» жители могут взять в аренду шезлонги, пуфики, пледы, спортивный инвентарь, то есть почти все, что может понадобиться во время отдыха на природе.
Еще одна нестандартная услуга, которую предоставляет «Соседский центр», — гостиница для цветов. Теперь, уехав в отпуск или на дачу, жители могут не беспокоиться о судьбе комнатных растений. Сотрудники «Соседского центра» возьмут уход за растениями на себя.
Однако наиболее востребованной среди жителей услугой являются различные спортивные мероприятия прямо во дворе. Занятия по йоге, зумбе и BODYCOMBAT в партнерстве с клубом Powerhousegym-Селигерская проходят на безвозмездной основе несколько раз в неделю. Чтобы попасть на занятие, необходимо предварительно зарегистрироваться в мобильном приложении ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС».
«Для занятий во дворе не нужно никуда собираться, люди экономят самые ценные ресурсы в мегаполисе — время и средства. Кроме того, занятия проходят на свежем воздухе, а это всегда приятно. На занятиях мы видим улыбающихся жителей, и это для нас главная похвала. Управление недвижимостью — это всегда история про людей, их комфорт и минуты радости, которые мы им дарим», — уверена руководитель проекта Мария Преображенская.
«Соседский центр», реализованный в МФК «Селигер Сити», уже показал свою эффективность, поэтому руководство ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» намерено масштабировать этот проект на всех объектах, которые находятся под управлением компании.