MyGiftCard внедрили технологии ИИ для персонализации подарочных карт
Клиенты сервиса смогут создавать креативный дизайн и текст поздравления электронных подарочных сертификатов с помощью нейросети GIGAChat от Сбера
Новый сервис уже доступен для покупателей мультикарты «Дарить Легко» и ритейлеров, которые хотят внедрить модуль подарочных карт у себя на сайте или в приложении.
Теперь при оформлении подарка ИИ помогает создавать поздравления и кастомный дизайн карточки, который учитывает повод и индивидуальные особенности получателя. Для реализации сервиса компания использовала интеграцию с нейросетью GigaChat от Сбера. Нейросеть способна улавливать отсылки к произведениям искусства, кино и литературе, а также адаптироваться к контексту праздничного события, — дни рождения, новоселье, День матери, Новый год и др.
Для создания своего произведения искусства нужно задать запрос по четырем параметрам: объект, фон, детали картинки и стиль. Чтобы облегчить задачу, на платформе есть подсказки и примеры, которые помогут покупателю вдохновиться. Например: «Кот в космосе в стиле киберпанк», «Поздравление для мамы на 8 Марта в стиле Маяковского».
Если изображение карточки нравится, но покупатель хочет еще несколько вариантов на выбор, то он может сохранить полученное изображение и использовать его в будущем. Если нет, то покупатель может воспользоваться готовыми дизайнами карт «Дарить Легко» или загрузить совместное фото или логотип компании.
«Мы уверены, что внедрение ИИ позволит сделать процесс выбора подарка еще более увлекательным для покупателей. Интеграция технологий делает подарочные карты более доступными и привлекательными для более широкой аудитории. Современные сервисы не только упрощают покупку и использование подарочных карт, но и предлагают более персонализированные и гибкие варианты подарков, такие как текст поздравления, дизайны карт, видео поздравления и др. » — комментирует Екатерина Краснухина, руководитель продуктового направления MyGiftCard
Сегодня потребители ищут продукты и услуги, которые отражают их личные предпочтения. По статистике Deloitte, 36% потребителей заинтересованы в персонализированных продуктах, и многие готовы платить за них больше. Эта тенденция особенно заметна среди миллениалов и поколения Z, которые все чаще ищут подарки, которые находят отклик на личном уровне.
Но персонализация — это больше, чем просто добавление имени или текста на карту, это понимание предпочтений и поведения клиентов и превращение этих идей в создание индивидуального продукта и опыта. Этот уровень персонализации создает у клиентов чувство ценности и углубляет их эмоциональную привязанность к бренду.