ITM group увеличил число блоков на рейсах в страны Юго-Восточной Азии
Туроператор предложит своим клиентам туры Бали-Сингапур на зиму и весну 2025 года, сформированные на перевозке авиакомпании Turkish Airlines
На фоне возросшего в сезоне «зима 2023 — весна 2024» интереса к отдыху в странах Азии туроператор ITM group отметил, в том числе, значительный рост спроса со стороны клиентов на гарантированные блоки мест авиакомпании Qatar Airways с прилетом в Сингапур и вылетом с острова Бали — все места на рейсах были распроданы заблаговременно.
«Успешное партнерство с катарским авиаперевозчиком в прошедшем сезоне подтолкнуло нас к расширению перевозки на этом направлении и началу сотрудничества с авиакомпанией Turkish Airlines в следующем сезоне. При этом перелеты на Бали на блоках Qatar Airways останутся в ассортименте ITM group на регулярной основе круглогодично», — прокомментировал новость директор по развитию туроператора Анатолий Зубенко.
Авиаперевозка на рейсах Turkish Airlines в сезоне «зима-весна 2025» запланирована с прилетом на Бали и вылетом из Сингапура по следующему еженедельному расписанию:
- Суббота, Москва-Стамбул, TK416, 20:10-00:10+1
Воскресенье, Стамбул-Денпасар, TK066, 01:50-19:15 - Пятница, Сингапур-Стамбул, TK055, 23:35-06:10+1
Суббота, Стамбул-Москва, TK413, 08:30-12:20
Чтобы воспользоваться правилом транзитного пребывания в Сингапуре, перелет Бали-Сингапур необходимо планировать за 3-4 дня до вылета из Сингапура.
Анатолий Зубенко: «В условиях отсутствия избытка авиаперевозки лучшие расценки на перелеты — при заблаговременном бронировании. В ближайшее время мы предложим нашим клиентам туры Бали-Сингапур на зиму и весну 2025 года, сформированные на новой перевозке по акции раннего бронирования, что позволит им уже сейчас планировать отдых на следующую зиму и весну без внесения предоплаты за бронь».
ITM group обещает, что сроки по последующему внесению оплаты будут максимально комфортные для клиентов. Если же в планах клиентов что-то изменится, туроператор предложит лояльные условия отмены брони — без компенсации фактически понесенных расходов. Специалисты ITM group уверены, что такая политика позволит клиентам в полной мере оценить сервис компании и при этом иметь возможность строить долгосрочные планы.