ООО «Сравни.ру» 28 февраля 2022

«Сравни.ру» обновил логотип, название и визуальный стиль

В основе новой графики лежит метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату.

Финансовый маркетплейс с лицензией ЦБ представил обновленный бренд. Логотип получил новые цвета и написание на кириллице без домена «ру». Помимо этого изменения коснулись главной страницы сайта.

Ребрендинг приурочен к трансформации сервиса в полноценную финтех-компанию с огромной клиентской аудиторией. В августе 2021 года «Сравни» стала первой в России ИТ-компанией, которая получила лицензию финансового маркетплейса от ЦБ.

Разработкой позиционирования занималось insights-агентство «Signal» (part of ONY), новой айдентикой бренда — агентство «ONY». «Signal» проанализировали категорию финансовых маркетплейсов, провели несколько стратегических сессий с командой «Сравни» и разработали бренд-платформу для обновленного бренда. Весь процесс ребрендинга занял девять месяцев.

Директор по маркетингу «Сравни» Никита Самарин:

«Сравни» переворачивает рынок и предлагает лучший выбор финансовых продуктов. Мы рассказываем о выгоде там, где ее не ждали, и подсвечиваем все условия. Одним движением мы воплощаем планы пользователей в реальность. В основе новой графики лежит метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату. На визуальном уровне дизайнеры выразили это в буквальном повороте: кнопки, иконки и другие элементы дизайна».

Новый фирменный стиль стал органичным продолжением платформы — яркий, динамичный, но в то же время простой и понятный. Он сохранил преемственность на уровне форм и цветов, однако приобрел больше характера в логотипе и в обновленной фирменной палитре.

В рамках ребрендинга «Сравни» обновила подход к графике и фотостилю. Финансовый маркетплейс отказался от нагруженных абстрактных образов в пользу понятной и лаконичной коммуникации.

Ребрендинг затронул и рекламную платформу компании, в рамках которой представлены банковские и страховые продукты от разных компаний. В ее основу легла идея активного поиска подходящих финансовых и страховых продуктов. Обновленный бренд будет представлен в креативах как помощник, который избавляет пользователя от мук выбора финансового продукта.

В будущем финансовый маркетплейс будет интегрировать новые элементы во все этапы контактов с пользователями.