Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Интернет-магазин напольных покрытий столкнулся с падением лидов и выручки после оптимизации рекламы, но через восемь месяцев улучшил показатели в несколько раз
Задача:
Снизить стоимость лида до 3000 ₽ и увеличить оборот сделок.
Причина:
Компания решила оптимизировать свой рекламный бюджет, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств. Снижение стоимости лида до 3000 рублей и увеличение оборота сделок позволили бы более эффективно использовать бюджет, обеспечивая при этом рост прибыли.
О клиенте
Компания ДаПаркет — это крупный федеральный интернет-магазин, специализирующийся на продаже напольных покрытий и представляющий продукцию более 50 мировых брендов.
Как действовали
Проект был реализован в четыре ключевых этапа: проведение аудита, оптимизация рекламных кампаний, спад лидов и эксперименты по их восстановлению, а также достижение высоких результатов. В данном кейсе мы рассмотрим причины снижения количества лидов и выручки, а также методы, которые помогли нам восстановить и улучшить показатели за восемь месяцев работы.
Аудит и оптимизация
На начальном этапе мы провели тщательный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Проверка включала в себя анализ систем аналитики и целей в Яндекс.Метрике, а также структуру рекламного кабинета, чтобы обеспечить правильное разделение кампаний по регионам, местам показа, товарам и типам запросов.
После проверки настроек рекламных кампаний и стратегии показов мы убедились, что объявления были релевантными и грамотно составленными, а также соответствовали уникальному торговому предложению. Также был проведен детальный анализ трафика и статистических данных.
На основе проведенного анализа были предприняты следующие меры:
- Включены расширенные настройки геотаргетинга для пользователей, находящихся в одном регионе, но желающих заказать продукцию в другом.
- Добавлены корректировки по полу, возрасту и типу устройств для увеличения конверсий и снижения стоимости лидов.
- Отказались от автоцелей в пользу целей «Звонок» и «Заявка», что позволило увеличить количество лидов.
Первоначальная оптимизация рекламных кампаний дала хорошие результаты, однако через четыре месяца количество лидов и выручка начали снижаться из-за ограничения дневного бюджета и неэффективной стратегии оплаты за конверсии. Мы приняли решение кардинально изменить настройки.
Как мы исправили ситуацию и добились роста обращений
Ситуация с выручкой стала критической: основные кампании перестали приносить лиды, и выручка упала с 1,8 миллиона до 271 тысячи рублей. Мы отключили все кампании, кроме одной — «Товарная кампания», которая показывала хорошие результаты по количеству лидов и доходу.
Для этой кампании была применена оптимизация конверсий с оплатой за клики при недельном бюджете 40 000 рублей. Были выбраны цели «Добавить в корзину», «Заказать звонок», «Звонок коллтач» и «Заказ», убран дневной лимит бюджета.
Результаты не заставили себя ждать: количество заявок начало расти, и к марту количество лидов увеличилось почти вдвое, а выручка выросла в пять раз.
Проанализировав товарную кампанию, мы обнаружили, что лиды поступают как из спецразмещения, так и из товарной галереи.
Поэтому, помимо товарной рекламной кампании, была запущена кампания «Товарная галерея — Поиск — Мск».
Показатели на старте и спустя восемь месяцев работы над проектом:
Самая большая выручка с заявок за все время работы рекламы — 5 156 645,00 руб. ROI составила 1520%:
Корректировка стратегии привела к увеличению количества лидов в пять раз, количества сделок в шесть раз, а выручка выросла с 230 000 рублей до 5 156 645 рублей в месяц. Показатели на старте и спустя восемь месяцев работы: Сентябрь 2023: 21 заявка по 7 793 руб. Октябрь 2023: 29 лидов по 5 852 руб. Май 2024: 154 лида по 2 066 руб. Максимальная выручка с заявок за все время работы рекламы составила 5 156 645 рублей, а ROI — 1520%. Итоги Количество лидов: первый месяц — 29, восьмой месяц — 154. Сделки: первый месяц — 10, восьмой месяц — 66. Выручка: первый месяц — 239 000 руб., восьмой месяц — 5 156 645 руб.