ELMA 18 января 2024

Комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов

Как построить комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов — приглашаем на вебинар о возможности интеграции ELMA365 Service + MANGO OFFICE

Конкуренция на рынке становится все более жесткой, а требования и потребности клиентов постоянно растут и меняются. Поэтому предоставление высококачественного обслуживания становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.

Клиентский сервис — это не только реактивное предоставление помощи, но и точка генерации прибыли. На вебинаре разберем комплексное решение по поддержке и сопровождению от ELMA365 Service и телефонии от MANGO OFFICE для повышения эффективности бизнеса, удовлетворенности и лояльности клиентов.

Расскажем:

  • С какими трудностями сталкивается и что теряет бизнес при отсутствии сервисного решения.
  • Как интеграция ELMA365 Service и MANGO OFFICE помогает решить задачи сотрудников и руководителей.
  • Как расширить каналы коммуникации и улучшить уровень обслуживания и поддержки клиентов.
  • Как создать единое пространство для обработки всех запросов и обеспечить оперативный сервис.
  • Как автоматизировать рутинные задачи и оптимизировать сервисные процессы (и не только).
  • Как настроить аналитику и отчетность для выявления точек роста.

Приглашаем:

  • ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений и проектов по цифровизации бизнеса.
  • Customer Care-, CX-, Customer Service-, Customer Success-менеджеров.
  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса.
  • Руководителей контакт-центров и техподдержки.
  • Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
  • Руководителей проектов диджитал трансформации.
  • Руководителей ОЦО.