ELMA 18 января 2024
Комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов
Как построить комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов — приглашаем на вебинар о возможности интеграции ELMA365 Service + MANGO OFFICE
Конкуренция на рынке становится все более жесткой, а требования и потребности клиентов постоянно растут и меняются. Поэтому предоставление высококачественного обслуживания становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.
Клиентский сервис — это не только реактивное предоставление помощи, но и точка генерации прибыли. На вебинаре разберем комплексное решение по поддержке и сопровождению от ELMA365 Service и телефонии от MANGO OFFICE для повышения эффективности бизнеса, удовлетворенности и лояльности клиентов.
Расскажем:
- С какими трудностями сталкивается и что теряет бизнес при отсутствии сервисного решения.
- Как интеграция ELMA365 Service и MANGO OFFICE помогает решить задачи сотрудников и руководителей.
- Как расширить каналы коммуникации и улучшить уровень обслуживания и поддержки клиентов.
- Как создать единое пространство для обработки всех запросов и обеспечить оперативный сервис.
- Как автоматизировать рутинные задачи и оптимизировать сервисные процессы (и не только).
- Как настроить аналитику и отчетность для выявления точек роста.
Приглашаем:
- ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений и проектов по цифровизации бизнеса.
- Customer Care-, CX-, Customer Service-, Customer Success-менеджеров.
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса.
- Руководителей контакт-центров и техподдержки.
- Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
- Руководителей проектов диджитал трансформации.
- Руководителей ОЦО.