ООО ТД «ЛАВР» 9 апреля 2024

Компания LAVR открывает выставочный сезон

Мультибрендовая российская производственная компания LAVR начинает активную выставочную деятельность по всем брендам

На весну запланировано участие в качестве экспонентов на ChemiCos (27 — 29 марта), «МОТОВЕСНЕ» (5 — 7 апреля), SobMa Expo (9 — 10 апреля), Automechanika Astana (17 — 19 апреля) и СТО Expo (28 — 31 мая).

На протяжении всего бизнес-пути руководство завода LAVR поощряло участие в региональных, российских и международных выставках. На первоначальном этапе это были только мероприятия автомобильной тематики, но по мере расширения круга интересов подключились выставки по темам мототехники, клининга, бытовой химии, компонентов, СТМ, сетевого ритейла. 

Интерес к выставочной деятельности руководство LAVR объясняет многофункциональностью этого бизнес-инструмента. Выставки позволяют решить одновременно имиджевые, рекламные, коммуникационные, маркетинговые, производственные, сбытовые вопросы. Причем сделать это в короткий срок.

Разумеется, для такого охвата задач на мероприятия выезжает большая разноплановая делегация, где каждый трудится в своем направлении. Но главный акцент делается на активность, наглядное представление продукта, личные контакты.

Как комментирует Лилия Манапова, руководитель отдела бренд-маркетинга LAVR, самый простой способ оценки эффективности — количество собранных лидов. Но это далеко не единственный критерий. «Любая выставка эффективна не только для привлечения новых клиентов, но и для поддержания лояльности текущей базы клиентов, которые ходят на профильные выставки. Встречаясь с контрагентами и клиентами на таких площадках, мы создаем репутационный капитал. По итогам поездки мы оцениваем охват выставки в целом, медиаресурсы, вовлеченность, бизнес-программу».

Кстати, последний пункт очень важен. Активность в выставках для LAVR — это непосредственное участие в формировании рынка. Быть экспонентом крупного мероприятия — значит быть в авангарде отрасли и задавать правила игры.