«Маркетинг в джунглях» —путеводитель по основам менеджмента и маркетинга

II Студенческий конкурс проектных и исследовательских работ «Траектория успеха»

Помочь освоить правила рынка без погружения в сложный мир терминологии и вычислительных операций, когда менеджмент и маркетинг только как знакомые слова, помогут студенты СТАНКИНа. В университете завершился II Студенческий конкурс проектных и исследовательских работ «Траектория успеха». Его участниками стали студенты 3 курса направлений «Экономика», «Менеджмент» и «Управление персоналом»

В этом году ребятам предложили необычную задачу — усовершенствовать игру «Маркетинг в джунглях», разработанную на кафедре экономики и управления предприятием.

Участникам необходимо было выбрать одно из четырех направлений: захват территории, джунгли на прокачку, промоджунгли или 3D джунгли. На примерах представителей животного мира ребята должны были объяснить правила сегментации рынка и разработки маркетинговых стратегий. Игры, по задумке авторов проекта и участников, могут использоваться в школах, чтобы у подростков была возможность познакомиться с азами менеджмента и маркетинга на понятных примерах, а в вузах такая техника будет полезна студентам непрофильных направлений подготовки.

Руководитель аппарата Московского РО Союза машиностроителей России Анна Савичева вошла в состав жюри конкурса. «У членов жюри, пожалуй, не менее сложная задача, чем у самих ребят, поскольку все работы выполнены качественно, каждый проект имеет свою «фишку». Выделить одну команду среди остальных для меня оказалось намного сложнее, чем я могла предположить», — отметила Анна.

Конкурс проводился в рамках реализации программы «Приоритет-2030», проект «Школа кадрового резерва», при содействии Студенческого научного общества.