Издательство МИФ анонсировало выход обновленного издания культовой книги

В августе стартуют продажи обновленного издания книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Совокупный тираж превысил 50 тысяч экземпляров

Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, T-Mobile и других крупных компаниях.

Оценив по достоинству достижения науки о принятии решений, Фил полностью погрузился в эту область знаний. Сегодня он один из немногих экспертов, которые разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом. 

В книге автор предлагает обновить устаревшие представления о поведении покупателей. Он считает, что научный подход обогащает любую сферу деятельности, а маркетинг — в особенности: наука становится прикладным рыночным инструментом. В своей книге Фил Барден делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом и объясняет, почему люди покупают то, что покупают. В основу книги легли исследования о работе мозга социального психолога Даниэля Канемана, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.

«Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. Она включает десятки кейсов всемирно известных компаний, а также практические инструменты, эффективность которых подтверждают результаты научных исследований. «Взлом маркетинга» станет проводником в мир маркетинговых стратегий, вы узнаете, как сделать так, чтобы люди стремились купить ваш товар или услугу», — рассказывает ведущий редактор издательства МИФ Юлия Константинова и отмечает, что тираж переиздания — 50 тысяч экземпляров, а спрос на тему маркетинга продолжает быть высоким.