Fromtech принял участие в круглом столе «Комсомольской правды»
Генеральный директор Fromtech Александр Глазунов представил опыт компании в области автоматизации работы с должниками с помощью голосовых роботов
Компании все чаще внедряют голосовых агентов, чтобы оптимизировать процессы взыскания задолженности. В сентябре 2024 года в России вступили в силу изменения, значительно увеличившие размеры судебных пошлин. В рамках круглого стола, организованного пресс-центром «Комсомольская правда», эксперты в сфере взыскания задолженности обсудили, как эти изменения повлияют на коллекторскую сферу и какие технологии помогут ее адаптировать.
Генеральный директор Fromtech Александр Глазунов представил опыт компании в области автоматизации работы с должниками с помощью голосовых роботов.
«Наша компания работает в сфере коллекшн с 2019 года. Голосовые агенты ведут диалоги с должниками в строгом соответствии с требованиями 230-ФЗ, регулирующего деятельность коллекторских агентств и микрофинансовых организаций. После повышения судебных пошлин мы наблюдаем, что наши клиенты все чаще передают нам базы для обработки на досудебном этапе. Объем передаваемых нам баз должников вырос на 20-25%. Использование голосовых агентов позволяет нашим клиентам эффективно работать на досудебных стадиях взыскания, обрабатывая более 85% контактов на ранних стадиях взыскания. На стадии средней просрочки более эффективен тандем роботов и операторов», — отметил Александр Глазунов.
По словам представителя Fromtech, компания внедрила специальный сервис для записи и хранения всех разговоров в течение 3 лет, что соответствует нововведениям в законодательстве.
«Мы видим, что будущее за искусственным интеллектом, который не только снижает затраты на обслуживание, но и повышает скорость и точность взаимодействий с должниками. Голосовые роботы уже стали незаменимыми помощниками для коллекторских агентств, и мы продолжаем работать над тем, чтобы они становились еще более продуктивными и полезными для бизнеса», — заключил Александр Глазунов.