ООО «ПРЕМИКОМ» 22 января 2025

Как релиз продукта с помощью авторских комиксов дал вирусный охват 60 млн

Необычный лонч новой модели смарт-часов Amazfit. Кейс коммуникационного агентства 2L

Задача и причина

Задача:

Вывести на рынок новую модель смарт-часов Amazfit Bip U Pro. С нуля сформировать спрос на новый продукт бренда и направить трафик заинтересованной аудитории на страницы интернет-магазинов ритейл-партнеров. 

Причина:

Целевой охват лонча должен был составить не менее 3 млн пользователей.

Поскольку на рынке обширный выбор товаров-конкурентов, нужно было найти способ выделиться на фоне остальных, а иначе даже большой охват мог попросту не конвертироваться в трафик на магазины и продажи.

Как релиз продукта с помощью авторских комиксов дал вирусный охват 60 млн

Нетривиальный формат

Главной фишкой кампании стал формат донесения ключевого месседжа. Команда коммуникационного агентства 2L решила презентовать продукт через авторские комиксы в сети. Это позволяло эффективно отстроиться от конкурентов и, в то же время, отвечало интересам целевой аудитории (ЦА) — модель Bip U Pro ориентирована, прежде всего, на молодежь. К тому же, с точки зрения особенностей восприятия миллениалов и поколения Z, визуальный развлекательный контент тоже выигрывает по сравнению с классическими текстовыми форматами.

Агентство приступило к поиску творческого партнера, который станет автором комикса для промо-интеграции. Работы одного талантливого иллюстратора, известного под псевдонимом Bird Born, зацепили экспертов своим настроением и сюжетами. В его серии комиксов антропоморфные кошачьи сталкиваются с житейскими трудностями, будто списанными с каждого из нас. Благодаря легкой иронии, пронизывающей все истории, рисунки не только остаются в памяти, но и моментально обретают вирусную популярность. Иными словами, это всецело подходило под концепт кампании.

Реализация

Представители агентства 2L обратились к Bird Born с идеей совместного проекта, подробно рассказали о продукте и сразу предложили варианты ситуаций, которые можно было бы креативно обыграть, сделав акценты на часах и их функциях. Художник с радостью откликнулся, и вскоре были готовы первые эскизы.

Как релиз продукта с помощью авторских комиксов дал вирусный охват 60 млн

Это был очень важный этап. Дело в том, что в начале заказчик довольно скептически отнесся к предложению использовать такой необычный формат. Однако, несмотря на опасения, концепция была сразу утверждена.

Процесс детальной работы над комиксом продлился около двух недель. Bird Born подготовил серию остроумных жизненных историй, которые он выложил в авторском канале ВК, а 2L активировали таргетированную рекламу, чтобы увеличить охват.

Как релиз продукта с помощью авторских комиксов дал вирусный охват 60 млн

Интеграция получилась настолько уютной и естественной, что собрала множество репостов и положительных комментариев. Люди отмечали талант художника, находили в представленных историях что-то близкое себе, а главное — обсуждение неизменно возвращалось к самим часам. Кто-то писал, что аксессуар прекрасно дополняет стиль героини, а кто-то откровенно делился желанием приобрести часы.

Кампания получила внушительный охват за счет вирусного эффекта. Поскольку рекламная интеграция была воспринята аудиторией максимально лояльно, пользователи активно делились рисованными историями про умные часы. Как итог, получилось с нуля сформировать спрос на новый продукт бренда. Это наглядно демонстрирует график популярности поискового запроса «Bip U Pro» в Яндекс.

Как релиз продукта с помощью авторских комиксов дал вирусный охват 60 млн

«Такие кейсы — не только успех клиента, но и вдохновение для нашей команды. Нам удалось оправдать нестандартный формат, получив вирусные охваты и очень теплый эмоциональный отклик целевой аудитории, что вкупе и дало по итогу превышение плановых показателей в десятки раз, а на продукт появился реальный спрос», — заключает генеральный директор и совладелец агентства 2L Ольга Харитонова.

Результат
  • Охват кампании составил 59,7 млн, то есть, 2000% относительно планируемого.
  • Зафиксировано 1630 кликов с переходами на страницы продукта в магазинах (+300% относительно плана).