Fix Price Россия 2 апреля 2024

Четверть россиян стали чаще покупать полезные снеки за последний год

Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир выяснил отношение россиян к полезным снекам

Четверть россиян рассказали, что увеличили потребление полезных снеков (орехов, сушеных фруктов, батончиков из злаков) за последний год, показало исследование, проведенное Fix Price и исследовательским холдингом РОМИР. 66% рассказали, что их потребление снеков не изменилось, а 9% — снизилось. При этом наибольший процент увеличивших потребление наблюдался в возрастной группе 25-34 лет, где такой ответ выбрали 36% респондентов. 

Всего же полезные снеки покупают 8 из 10 российских потребителей (82%), из них 31% покупают их «часто», 51% — «иногда». 15% не смогли вспомнить, когда покупали в последний раз. Кстати, среди москвичей процент тех, кто покупают снеки часто, самый высокий — 40%. 

Среди основных причин покупки батончиков и сухофруктов россиян называли удобство брать с собой (56%), польза для здоровья (51%) и вкус (42%). 

«Все большее число потребителей стремятся заменить традиционные снеки на более «здоровые» аналоги. В Fix Price, например, особенно популярны чипсы из морской капусты, банановые чипсы, батончики с протеином. Благодаря низкой цене, которая сопоставима с ценами на традиционные сладости (шоколад, конфеты, печенье и чипсы), покупателю легко делать выбор в пользу более здоровых альтернатив», — Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям FixPrice.

Чаще всего жители России покупают снеки в качестве перекуса между основными приемами пищи (66%) и чтобы порадовать себя (53%). На выбор снеков влияют такие факторы, как вкус (65%), цена (61%), польза для здоровья (53%) и доступность (39%).