Кассы самообслуживания нового поколения запущены в торговой сети «Верный»

Сеть супермаркетов «Верный» объявила о запуске проекта, направленного на улучшение обслуживания клиентов

Проект был разработан группой компаний «Сервис Плюс» совместно с генеральным партнером — компанией «Ритейл Софт» — разработчиком программного обеспечения для ритейла. За два месяца, после успешного пилота, проект был масштабирован на все регионы присутствия торговой сети.

Компании разработали сложное с технической точки зрения решение и оснастили магазины по всей сети. Основной целью проекта стала замена оборудования и программного обеспечения на современное решение. На новые кассы самообслуживания была установлена кассовая система «СуперМаг УКМ5». Важным отличием данного ПО является то, что оно проектировалось под задачи самообслуживания, а также полностью отвечает требованиям ритейла в устойчивости, безопасности и мощности.

Некоторые из киосков также оборудованы разработкой компании «Ритейл Софт» — системой автоматического видеораспознавания товаров Vision, которая способна определять фрукты и овощи с точностью до 99,6%, даже в пакете. Данная система позволяет взвешивать весовые товары сразу на кассе, что удобно для покупателей. Внедрение данной технологии позволяет торговым сетям значительно сокращать очереди, а также увеличивать скорость обслуживания, что особенно важно в часы пик.

Кассы самообслуживания нового поколения запущены в торговой сети «Верный»

Как заявили в пресс-службе «Верного», «… реализация этого проекта по улучшению зон самообслуживания является важным этапом. Внедрение касс самообслуживания позволяет нашим покупателям совершать покупки удобнее и быстрее. Кроме того, для компании приоритетом номер один сейчас является использование инновационных технологичных решений.»

Реализация подобных проектов по внедрению касс самообслуживания с инновационным ПО позволяет торговым сетям решать такие задачи как:

  • увеличение скорости обслуживания, что облегчает нагрузку на кассиров,
  • решение вопроса нехватки персонала,
  • сокращение очередей,
  • снижение операционных затрат,
  • увеличение пропускной способности магазинов,
  • увеличение лояльности посетителей магазинов за счет дружелюбного и удобного интерфейса новых КСО, высокой производительности и отзывчивости.

Интерфейс новых касс самообслуживания также интуитивно понятен, что делает их доступными для покупателей всех возрастов.

Покупатели по всей стране положительно оценили нововведения, и «Верный» планирует продолжить масштабирование проекта во все свои магазины.