Деснол Софт 11 июля 2023

Вебинар: как повысить качество IT-услуг и сэкономить ресурсы

Как с помощью Service Desk начать экономить ресурсы и сокращать трудозатраты сервисной службы на 74%

Согласно исследованиям, автоматизация сервисных процессов позволяет снизить затраты на обслуживание до 30% и увеличить производительность IT-отделов на 25%. Вебинар предоставит участникам возможность узнать о современных инструментах управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов, а также успешном сервисном подходе в ITSM и ESM.

В ходе вебинара участники получат ответы на актуальные вопросы:

  • Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
  • Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
  • Как удобнее структурировать каталог услуг? (Каталог услуг — перечень услуг, предоставляемых ИТ-организацией заказчику ИТ-услуг. Описание услуги содержит детальное описание результата, условий и уровней ее предоставления, форм предоставляемой отчетности и другую необходимую информацию на понятном заказчику языке.)
  • Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?

Вебинар будет полезен представителям компаний, заинтересованным в повышении качества IT-услуг, внутренних и внешних сервисов и оптимизации затрат на обслуживание. Встреча проводится по предварительной записи, и на ней будут даны ответы на вопросы участников. В качестве бонуса все слушатели вебинара получат предзаполненный шаблон каталога услуг. Обращаем внимание, что количество мест ограничено.

Компания «Деснол Софт» является разработчиком Service Desk Итилиум — первого российского решения по управлению ИТ-услугами на платформе 1С.  В течение 17 лет Service Desk Итилиум развивается, отвечая современным требованиям автоматизации ITSM-процессов. Свыше 1 500 компаний используют Итилиум для эффективного управления услугами.