ООО «ЭПИКАРТ» 18 сентября 2024

Как ИИ может помочь малому бизнесу решать корпоративные задачи

Эксперт Эпикарт рассказывает, как нейросети помогают небольшому бизнесу решать задачи в условиях ограниченных ресурсов

Марина Яблокова
Директор по развитию

Эксперт в продажах и маркетинге, обучает сотрудников и разрабатывает эффективные стратегии развития компании.

Малые предприятия часто сталкиваются с ограниченными ресурсами: время, деньги или персонал. В таких условиях нейросети становятся полезными инструментами, помогая автоматизировать рутинные процессы, повысить эффективность работы и сэкономить ресурсы. Сегодня мы расскажем как ИИ уже используется малым бизнесом, способствуя оперативному решению повседневных задач. 

1. Исследование и анализ рынка с помощью ChatGPT

ChatGPT может собирать информацию из множества источников и формировать краткие аналитические отчеты, которые помогут малым компаниям принимать решения. Он структурирует данные о конкурентах, новых продуктах на рынке и анализирует отзывы клиентов. Это особенно полезно для компаний, у которых нет большого отдела маркетинга. Например, в Эпикарт мы принимаем многие решения по продвижению совместно, а GPT подтверждает или опровергает предположения сотрудников. 

2. Генерация текстового контента с помощью Writesonic

Writesonic создает контент для рекламных кампаний, социальных сетей, блогов и электронных рассылок. Алгоритм генерирует тексты, адаптированные под конкретную аудиторию. Искусственный интеллект помогает не тратить время на создание структуры текста, а сразу приступить к его написанию. Это позволяет создать больше контента за меньший срок. В Эпикарт мы сами пишем статьи, но возможность взять идеи сгенерированные нейросетью и адаптировать их под нужную площадку — значительно экономит время и ресурсы. 

3. Создание дизайна и изображений с помощью DALL-E 

DALL-E, разработанная OpenAI, создает уникальные визуальные материалы на основе текстовых описаний. Это полезно для компаний, которым нужны оригинальные изображения для брендинга. DALL-E можно применять для создания примерных концептов до начала полноценной разработки. Это сокращает время, потраченное на задачу и стоимость дизайна. С ИИ можно фантазировать, проявлять креативность, экспериментировать. Это дополнительный источник вдохновения и идей, что очень полезно для сотрудников, основная задача которых генерировать контент. 

4. Чат-боты на базе ИИ

В этом пункте мы объединили все нейросети, позволяющие создавать на своей базе чат-боты. Их применяют в разных сферах, а основное отличие ИИ-бота от обычного в том, что он может поддержать диалог не опираясь на ограниченную базу данных. Он умеет анализировать и давать подходящий ответ. Отсюда вытекает минус такого бота — его нужно обучать. В Эпикарт мы делаем упор на живое общение 24/7, но нельзя отрицать, что чат-боты на базе нейросетей становятся популярнее. 

Заключение

Использование нейросетей становится более доступным для бизнеса, а многие ИИ-инструменты можно использовать бесплатно. Искусственный интеллект это решение для автоматизации рутинных задач и оптимизации процессов: от общения с клиентами до маркетинга. Нейросети могут существенно сократить затраты и повысить продуктивность работы, помогая небольшим компаниям развиваться даже в условиях ограниченных ресурсов.