Как обслужить одновременно более 400 гостей на 3500 кв. метров
Система r_keeper помогла автоматизировать работу развлекательного комплекса на Новом Арбате
Задача:
1. Наладить бесперебойную работу кухни и бара.
2. Обеспечить учет ингредиентов и алкоголя, получение точной аналитики.
3. Установить ПО на локальные сервера, чтобы предотвратить сбои в работе заведения из-за нестабильного интернета.
4. Обучить персонал работе с системой.
Причина:
Система автоматизации работы кухни и официантов в зале давала сбои: периодически «падали» серверы — это частая проблема для облачных решений, размещенных на некачественных хостингах. Из-за сбоев заказы не попадали на кухню, а официанты не понимали, какие блюда и куда нести.
Не устраивала руководство заведения также техподдержка, которая не всегда быстро реагировала на запросы. Еще одна проблема старого решения заключалась в том, что за каждый новый модуль программного обеспечения (ПО) нужно было отдельно доплачивать.
Установкой необходимого оборудования и нового софта занималась компания UCS Service — дилер r_keeper. На первой встрече руководство заведения поставило задачу — сделать так, чтобы персоналу Olimpbet Lounge было максимально комфортно пользоваться системой, а гости не замечали пересменку по утрам.
Команда UCS Service подробно расспросила управляющего о процессах в заведении: приеме заказов и расчете с гостями, взаимодействии официантов и кухни, учете ингредиентов и алкоголя, работе с аналитикой. Это было нужно для понимания потребностей бизнеса и того, как привык работать персонал. Стало очевидно, что в r_keeper есть все необходимые функции для автоматизации Olimpbet Lounge и сотрудникам не придется переучиваться работать на новой системе.
Развлекательному комплексу подошел стандартный набор для автоматизации:
- кассовый модуль для быстрого и качественного обслуживания гостей;
- модуль для визуализации и распределения заказов на кухне;
- модуль для управления складом, кухней, себестоимостью, закупками.
Дополнительно была настроена интеграция r_keeper с системами «Меркурий» для контроля качества продукции и ЕГАИС для учета алкоголя.
Новую систему внедряли, когда заведение готовилось к открытию после ремонта. Это сильно упростило задачу: будущую инфраструктуру продумали заранее — оставалось установить и настроить систему, чтобы она работала идеально. Помогло и то, что практически все оборудование, на котором стояла предыдущая система, подходило по техническим параметрам для нового ПО. Сложности возникли только с сервером: его мощностей не хватало для обработки всех запросов. Поэтому дилер посоветовал руководству Olimpbet Lounge установить сервер нужной конфигурации.
В процессе настройки новой системы учли индивидуальные запросы бизнеса:
- Установили дополнительный монитор возле стойки официантов. На экране они видят готовность заказа — постоянно спрашивать об этом поваров не надо.
- Интегрировали ПО с системой бронирования, чтобы быстро обрабатывать входящие заявки на столики.
- Предусмотрели печать этикеток, чтобы маркировать продукты и заготовки для блюд.
Обычно установка и наладка всех процессов занимает день-два. В случае с Olimpbet Lounge понадобилась неделя, несмотря на типовое решение. Причина — большое количество оборудования, которое надо было настроить: восемь касс и точек официантов, тогда как стандартный проект включает до трех точек обслуживания.
В результате время обработки входящих звонков и последующего бронирования столов сократилось на 42%. Сбои во взаимодействии кухни и зала прекратились — локальные сервера работают стабильно. После внедрения r_keeper заказы стали попадать на кухню на 20% быстрее. Появилась возможность получения точной статистики, ведь все операционные процессы легко отслеживаются.