От идеи до успешного бренда: история Grand Plier

История создания успешного бренда натуральной косметики

Задача и причина

Задача:

Глобальная задача проекта — раскрыть идею Grand Plier, бренда, который на базе целебных природных компонентов создает эффективные решения для поддержания естественной красоты и молодости.

Причина:

Особым ингредиентом косметических средств стала грязь из экологически чистого месторождения озера Большой Плиер. Марий Эл считается краем озер, ведь на территории республики их более шестисот. Озеро Большой Плиер образовалось сотни лет назад, когда подземные течения размыли мягкие породы. В тот же момент начали формироваться иловые отложения, которые обладают удивительными лечебными и косметическими свойствами.

От идеи до успешного бренда: история Grand PlierОт идеи до успешного бренда: история Grand PlierОт идеи до успешного бренда: история Grand PlierНазвание

Нейминг Grand Plier основан на переводе оригинального названия озера с лечебными грязями «Большой Плиер». Топонимический подход в разработке названия решает задачу формирования положительных ассоциаций и высокой вовлеченности аудитории путем создания прочной связи между продуктами бренда и экологически чистым природным объектом.   

От идеи до успешного бренда: история Grand Plier
От идеи до успешного бренда: история Grand Plier

Логотип и айдентика 

В айдентику бренда заложена легкость, чистота и лаконичность, что вместе с эффективной ассоциативностью визуальной коммуникации формирует у аудитории высокие ожидания от качества продукции. 

Характерный каллиграфический ритм в логотипе аналогичен движению кисти художника, а также ассоциируется с мазком целебного крема.

Черный графитовый фон и небесно-голубой логотип создает оригинальное сочетание, которое обеспечивает эффективное позиционирование продуктов бренда, выделяя его среди конкурентов. 

От идеи до успешного бренда: история Grand Plier

Дизайн упаковки 

Визуальная концепция предполагает использование изображения на лицевой части упаковки ключевого ингредиента продукции Grand Plier — лечебной сапропелевой грязи. Таким образом, аудитория легко идентифицирует продукт и запоминает бренд по функциональному сегменту. 

Концепция также предусматривает изображение компонентов вместе с мазком, что способствует формированию ассортиментной линейки бренда, дифференцируя продукты по их назначению. 

Особое внимание уделено эффективности представления информации, раскрывающей уникальность косметических средств, их целебные свойства и место происхождения ингредиентов, из которых они состоят. 

С целью иллюстрации функционала каждого продукта линейки бренда в дизайне упаковки задействованы изображения фотомоделей, которые наглядно показывают область применения каждого средства.

Результат

В результате комплексной работы был создан новый бренд Grand Plier, который олицетворяет путь к натуральной красоте и молодости, вдохновленный природой и научными исследованиями. Продукция бренда представлена во множестве специализированных точках продаж, крупнейших маркет-плейсах, а также — на официальном сайте Grand Plier.