Доски задач в EnDocs: новый уровень эффективности команд
Как с помощью досок задач в EnDocs организовать работу команды и личные планы. Покажем обновленный интерфейс и новые возможности
Несмотря на то, что основные бизнес-процессы компании ведут в СЭД, очень часто сотрудники для распределения задач внутри команды или составления личного рабочего плана пользуются сторонними сервисами и инструментами. Такой подход создает сложности при обновлении информации, особенно если сотрудник участвует в нескольких командах. Переключение между разными системами и перенос данных между ними отнимает время.
На вебинаре участники узнают, как с помощью досок задач в EnDocs можно выстроить эффективное взаимодействие внутри команды. Мы покажем обновленный интерфейс и новые возможности.
В программе вебинара:
- Обзор модуля — Доски задач.
- Расскажем о планируемых обновлениях продукта.
- Поделимся кейсами использования Досок задач для выполнения любой работы.
Вебинар будет полезен:
- Владельцам и топ-менеджерам бизнеса
- ИТ-директорам
- Руководителям подразделений и проектов
Для участия необходимо зарегистрироваться.