Usertech 4 июня 2025

Как настроить директ: советы команды Usertech

Как использовать директ для роста продаж

Вячеслав Коэн
CEO-менеджер

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.

Сейчас настройка директа — это один из инструментов для привлечения клиентов в digital-маркетинге.  «Директ под ключ» — это процесс по настройке, ведению и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе, при которой специалист или агентство полностью берет на себя управление рекламой: от создания объявлений до анализа результатов. 

Для какого бизнеса подходит данная услуга?

  • Интернет-магазины — для роста продаж.
  • Услуги (B2C/B2B) — клининги, ремонты, юр.услуги, медицина.
  • Недвижимость — продажа, аренда, ремонт.
  • Автобизнес — салоны, сервисы, запчасти.
  • HoReCa — кафе, отели, доставка еды.
  • Фитнес и красота — спортклубы, салоны, SPA.
  • IT и digital — разработка, продвижение, реклама.

Стоимость каждой заявки снижается за счет точного таргетинга и отказа от неэффективных показов. Кампании гибко адаптируются под изменения спроса и сезонные колебания, а система четкого контроля бюджета исключает нецелевые расходы. Команда Usertech рекомендует организовать процесс по следующим пунктам:

1. Анализ и стратегия

  • Изучение целевой аудитории (ЦА).
  • Анализ конкурентов.
  • Определение целей (продажи, заявки, трафик).

2. Настройка кампаний

  • Выбор типа рекламы (поиск, РСЯ, ретаргетинг).
  • Подбор ключевых слов и минус-слов.
  • Настройка ставок и автоматических стратегий.

3. Оптимизация и управление

  • А/В тестирование объявлений.
  • Корректировка ставок и бюджета.
  • Отсев неэффективных площадок.
  • Ретаргетинг (возврат ушедших посетителей).

4. Отчетность и аналитика

  • Регулярные отчеты о результатах.
  • Рекомендации по улучшению.

Настройка директа позволяет экономить время, адаптирует компанию под спрос потребителя, а также экономит деньги.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше