I LIKE NAILS 29 мая 2025

Как создать особую атмосферу в студии красоты

Современная индустрия красоты требует от игроков рынка не только оказывать высококачественные услуги, но и создавать особую атмосферу

Эльвира Юсупова
Совладелица сети студий красоты I LIKE NAILS

Эльвира Юсупова отвечает за стратегическое развитие компании, внедрение технологий и трендов. Окончила Университет управления, имеет юридическое образование

Один из ключевых факторов успеха студии красоты заключается в создании уникальной атмосферы, которая делает посещение не просто процедурой, но и целым ритуалом. Важно, чтобы визит в салон красоты оставлял приятные впечатления и дарил ощущение комфорта, уюта и расслабления. Интерьер, внимание к деталям и качество сервиса играют решающую роль в восприятии клиентов и формировании их лояльности. Совладелица сети студий красоты I LIKE NAILS Эльвира Юсупова, как правильно создать атмосферу в салоне красоты и почему важно учитывать каждую деталь.

Интерьер

Интерьер студии красоты — это первое, что видят клиенты. Именно интерьер сразу создает впечатление, которое затем влияет на восприятие качества обслуживания и услуги в целом. Цветовая палитра, меблировка и освещение должны соответствовать концепции вашего салона и задавать нужное настроение. Удобная мебель — залог комфорта как для мастеров, так и для клиентов. Также важно грамотное освещение, которое должно быть мягким, но достаточно ярким для качественной работы мастера. Декор лучше всего подбирать минималистичный, чтобы не перегружать пространство. И конечно же, я очень рекомендую обращаться к профессиональным архитекторам, которые помогут создать не только красивое, но и эргономичное пространство.

Все для отдыха

Клиенты приходят в салон красоты не только за услугами, они хотят расслабиться и отдохнуть. Предлагайте своим гостям просмотр любимого серила или интересного фильма — это действительно помогает отключиться от городской суеты. Включайте приятную расслабляющую музыку и постарайтесь, чтобы внешние раздражители были сведены к минимум. Например, сотрудники должны коммуницировать друг с другом только в случае необходимости и не разговаривать при этом громко. Просто болтовня, а уж тем более, обсуждение клиентов и сплетни совершенно недопустимы. 

Сервис

Качество обслуживания — основа хорошей репутации салона красоты. Приятный и профессиональный персонал, доброжелательное отношение и внимание к каждому клиенту — все это не менее важно, чем сам результат процедуры. Привлекательная атмосфера начинается с внимания к деталям: сделайте зону ожидания комфортной и уютной, предлагайте гостям напитки и сладости, продумайте место для зарядки гаджетов. Постоянно инструктируйте персонал и напоминайте о правилах общения с гостями. Если клиентам будет у вас комфортно, а сервис останется на высоте, к вам будут возвращаться снова и снова. 

Чистота и порядок

Это, казалось бы, очевидная вещь, о которой почему-то часто забывают. Даже если вы работаете в эконом сегменте, безупречная чистота обязательна. Чистота в студии красоты — это не только аккуратные рабочие поверхности, но и порядок в мелочах: от организованности хранения инструментов до свежести в зонах ожидания и туалетных комнатах. Важно, чтобы клиенты видели, что каждый элемент в салоне тщательно продуман и поддерживается в идеальном состоянии.

Создание эмоциональной связи с клиентом

Завоевание доверия клиента и создание эмоциональной связи — важный элемент в построении успешного бизнеса, который помогает студиям красоты не только сохранить постоянных клиентов, но и привлекать новых. Например, проведение особых клиентских дней с угощениями, сюрпризами и подарками делает визит в салон не просто процедурой, но настоящим событием. Персональные поздравления с праздниками или скидки на день рождения также укрепляют отношения и делают клиентов более привязанными к бренду.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше