Космос-4 7 ноября 2024

Агентство «Космос-4» рассказало о помощи благотворительным фондам

Агентство персонального брендинга «Космос-4» рассказало как, делать на благо компании и общества

Наша команда работает с руководителями, предпринимателями, которые через свое позиционирование, публичные роли влияют на большое количество людей. Синергия ценностей основателя и целей компании создает фундамент для того, чтобы те люди, которые приходят как клиенты или сотрудники, могли пройти путь от перенимания ценностей организации до прямых действий, направленных на улучшение общественного состояния.

Мы выбрали БФ «Дети наши» по нескольким причинам. 

  1. Фонд работает с детьми и подростками, оказавшимися в сложных жизненных ситуациях, в детских домах, в неблагополучных семьях. Поддерживая фонд, «Космос-4» участвует в решении задачи защиты детства в стране и адаптации подростков к благополучной взрослой самостоятельной жизни. Эти ценности соотносятся с миссией агентства — раскрывать в людях лучшее, чтобы они к лучшему меняли мир вокруг себя.
  2. Ценности основателя сильно влияют на ценности бизнеса. Так как я мама двоих детей, мне не безразличен вопрос детского благополучия: в каких условиях дети растут, чему их учат, какими людьми они хотят стать. Я хочу быть причастной к тому, чтобы в нашей стране формировалась правильная система поддержки ребенка на всех этапах его взросления и формирования как личности.  

Мы поддерживаем фонд донатами, участием в благотворительных мероприятиях и как информационные партнеры. Например, 29 сентября вместе с 1,5 тыс. участников, вышедших на старт забега в Парке Победы на Поклонной горе, сотрудники агентства пробежали дистанцию 5 км и внесли финансовый вклад в поддержку деятельности БФ. По итогам мероприятия фонд «Дети наши» собрал более 5 млн рублей для помощи детям-сиротам и семьям, оказавшимся в трудных жизненных условиях. 

В августе мы провели вебинар на тему создания системы персонального бренда, средства от продаж которого так же пошли на помощь подопечным фонда.

Чтобы корпоративная социальная ответственность не оставалась только пунктом на официальном сайте, основателю бизнеса или собственнику нужно:

  1. Определить и сформулировать личные ценности;
  2. Выбрать направления, в которых вы как бизнес можете быть полезны;
  3. Инициировать проекты в этой сфере. Поддержка возможна финансовая, информационная или интеллектуальная.

Например, наш клиент — партнер ИТ-компании, которая уже много лет реализует проект обучения подростков навыкам программирования и информационной безопасности.