Pro-Vision Communications 25 октября 2024

Pro-Vision стала «Лучшей event-командой, сертифицированной АКМР»

Команда агентства удостоена индустриальной премии за организацию детского Дня открытых дверей в компании «Зарубежнефть»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».

«Я приду в субботу к маме на работу» — проект в области внутренних коммуникаций, призванный повысить лояльность сотрудников «Зарубежнефти» и их детей к компании, а также вовлечь их в корпоративную жизнь. Реализованный в формате edutainment, он объединил более 320 участников, рассказал, какой важной и ответственной работой занимаются мама и папа, и помог детям «примерить» на себя профессию родителей.

«Мамы и папы не всегда могут объяснить, зачем «бросают» детей и почему им «интереснее» в офисе. А рациональные аргументы, такие как финансовая составляющая, ДМС и социальные гарантии, часто не имеют силы. День открытых дверей, где дети видят профессиональную жизнь родителей изнутри,  справляется с этой задачей намного эффективнее, — отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications. — Мы благодарны экспертам АКМР за высокую оценку нашего проекта и надеемся, что он получит продолжение и в этом году».

Церемония награждения победителей конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» пройдет 18 ноября 2024 года в «Яровит Холле».