Aurora Luxury провела ребрендинг с помощью AI и команды визуализаторов
В условиях высокой конкуренции на рынке путешествий класса люкс эмоциональный бренд становится ключевым активом
В связи с этим туристическая компания Aurora Luxury провела ребрендинг, в основе которого — использование AI-инструментов диджитал-технологий и опыт специалистов в области стратегического маркетинга.
Задача стояла амбициозная: отойти от традиционных для индустрии клише и создать визуальный язык, который бы транслировал мечту и персонализированный подход компании, воплощенный в слогане «Организуем и гармонизируем премиальные путешествия по всему миру». Решением стал проект по разработке фирменного стиля, в котором ключевую роль сыграла команда маркетологов, дизайнеров и художников-визуализаторов, специализирующихся на работе с искусственным интеллектом.

Центральным элементом новой айдентики стали Тревел Ангелы — девушки-маскоты, олицетворяющие образ проводника в мире премиум-путешествий. С помощью AI-алгоритмов Тревел Ангелы были запечатлены на фоне воображаемых ландшафтов, напоминающих пейзажи Сокотры, берега райских островов Бали, Маврикия, Мальдив, Сейшел и панораму Антарктиды. Технологии искусственного интеллекта позволили добиться максимальной реалистичности, интегрируя фигуры в пейзажи и обеспечивая визуальное качество.
Доминантный цвет нового фирменного стиля — темно-фиолетовый. Этот цвет исторически ассоциируется с роскошью, мудростью и творчеством, а в случае Aurora Luxury подчеркивает ДНК бренда и создает сильный визуальный акцент. Одежда Тревел Ангелов, выдержанная в фирменных фиолетовых оттенках, стала связующим звеном, усиливающим визуальную коммуникацию — от цифрового контента и рекламных кампаний до сувенирной продукции. Логотип компании был доработан в соответствии с современными тенденциями брендинга, но знак в виде ангельских крыльев остался прежним.

«Мы создали целостную экосистему бренда, — комментирует Марина Царькова, генеральный директор Aurora Luxury. — Тревел Ангелы для нас — это не просто красивые изображения: по сути, это визуальная метафора философии и миссии компании, поскольку программы наши премиальных туров разрабатывают тревел-эксперты с большим опытом личных путешествий в сегменте приключенческого туризма, приватного пляжного, спа и релакс-отдыха, ретритов, семейного VIP-туризма, экспедиционных и яхтенных круизов, премиального горнолыжного отдыха. Для наших заказчиков Тревел Ангел — это «ангел-хранитель» в путешествии. Использование AI позволило нам не ограничиваться рамками фотосессии и сгенерировать контент, который на 100% соответствует нашему видению».
Обновленный фирменный стиль постепенно интегрируется в каналы коммуникации Aurora Luxury. Проект наглядно демонстрирует тренд, когда премиальные бренды обращаются к искусственному интеллекту как к соавтору, который воплощает смелые творческие концепции и позволяет взаимодействовать с клиентом на новом эмоциональном уровне.