Во ВкусВилле появилась линейка профессиональной косметики под СТМ
В ассортименте ВкусВилла появилась линейка профессиональной косметики для ухода за лицом под собственной торговой маркой
В ассортименте ВкусВилла появилась линейка профессиональной косметики для ухода за лицом под собственной торговой маркой. На этапе старта представлено 8 продуктов из данной линейки.
При развитии ассортимента команда ВкусВиллу в первую очередь отталкивается от запросов покупателей, а также следит за трендами рынка. Так от покупателей поступал ряд запросов на появление узкой линейки по уходу за кожей лица, упор в которой будет сделан на высокий процент содержания активных компонентов. Так, благодаря совместной работе с поставщиком и вдохновению покупателей, появилась линейка профессионального ухода за лицом под СТМ. Все продукты производятся в России отечественным поставщиком.
В нее вошли следующие продукты: дневная увлажняющая сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой и трегалозой, ночная сыворотка с ретинолом, питательный крем-флюид для лица с ниацинамидом, гиалуроновой кислотой и SPF 30, увлажняющие дневные и ночные крема для лица с гиалуроном, опунцией и центеллой азиатской, ночные восстанавливающие маска и сыворотка для лица с пептидным комплексом, успокаивающий мицеллярный гель для умывания с коллагеном и центеллой азиатской.
![Во ВкусВилле появилась линейка профессиональной косметики под СТМ](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/media/news_body_images/0b2f5c4c-8ae8-45fa-92bb-35b1e08b2d9d.jpg)
«Текущая линейка отличается проработанными составами с активными компонентами. Также важно, что все товары прошли лабораторные испытания и получили протоколы о доказанной эффективности. В качестве отдушек мы выбрали нейтральные и спокойные ароматы, благодаря которым покупатели не устанут от использования продуктов», — команда бренда.
Дизайн-концепт упаковки отражает баланс между искусством и наукой, подчеркивая связь между эстетикой и функциональностью. Упаковка демонстрирует внимание к деталям, где каждый элемент дизайна работает на создание ассоциации с конкретной функцией продукта. На фоне упаковок использованы картины, создающие ощущение динамичности и непредсказуемости, что символизирует активные ингредиенты, которые способствуют изменениям и обновлению кожи.
![Во ВкусВилле появилась линейка профессиональной косметики под СТМ](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/media/news_body_images/cb54e7d9-c6ae-49c0-950b-cd14b20b90b9.jpg)
При этом каждый продукт имеет собственный абстрактный фон, цветовая гамма которого перекликается с функцией или назначением средства. Например, свежие и акварельные оттенки зеленого и синего символизируют увлажнение и восстановление, тогда как более теплые и спокойные тона могут ассоциироваться с питанием и успокоением кожи.
Решение про развитие и масштабирование линейки будет приниматься на основе отзывов покупателей.