Minervasoft 13 октября 2025

Как повысить качество IT-поддержки с помощью продуктов Minervasoft

На онлайн-вебинаре 15 октября расскажем, как повысить качество IT-поддержки с помощью менеджмента знаний и GenAI

Каждый третий тикет в ИТ-поддержке закрывается дольше, чем хотелось бы. Причина — хаос в документации и отсутствие единой системы управления знаниями. На вебинаре 15 октября покажем, как внедрить менеджмент знаний, чтобы ускорить работу Service Desk, снизить нагрузку на специалистов и подготовить команду к использованию GenAI-агентов.

В программе вебинара:

  • Зачем ИТ-поддержке менеджмент знаний? И почему сила — не только в инструментах, но и в процессах, культуре, методологии?
  • «Умный» Service Desk: как знания ускоряют обработку тикетов и снижают нагрузку на специалистов?
  • Автоматизация бизнес-процессов с помощью ИИ: без чего не получится повысить эффективность внедрения GenAI-агентов?
  • Как объединить документацию и учебные курсы в одной системе и построить обучение так, чтобы все помнить, но ничего не запоминать?
  • Портал самообслуживания для снижения количества обращений: в чем секрет взаимодействия с пользователями и клиентами?
  • Для тех, кто еще не переехал: куда мигрировать из Confluence в 2025 году?

Вебинар будет полезен CTO, CDO, CIO, руководителям и сотрудникам IT-поддержки.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше