Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь
Добавлены новый формат и возможности Квиза, а также обновлена интеграциия EnvyCRM с t2
В виджете Квиз Envybox обновлен интерфейс и добавлен новый функционал:
1. В виджете Квиз появилась возможность изменения размера окна виджета для ПК-версии. Теперь доступно 3 варианта размеров виджета:
- маленький (используется по умолчанию);
- средний;
- большой.
2. Реализовано плавное закругление элементов окна виджета:
- варианты ответа;
- подсказка к вопросу;
- кнопки перехода к вопросам «Назад» и «Далее»;
- рамка окна опроса.
3. Увеличена ширина информационного поля приветственного окна: теперь она отображается в соотношении 50/50 с изображением.
4. Изменено расположение элементов в окне результата: теперь форма оставления контактов расположена в блоке справа, а текст и бонусы отображаются в центре основного блока.
5. Добавлен новый этап квиза — окно с презентацией. Оно отображается после приветственного окна и может включать в себя заголовок, текст презентации и изображение. В окно презентации можно добавить информацию о вашей компании, товарах или услугах, описание какой-либо акции или дополнительную информацию к прохождению опроса.
6. Добавлены новые элементы для информационного поля приветственного окна:
- логотип в шапке страницы;
- текст в шапке страницы;
- блок «Ваша скидка»;
- блок «Бонусы».
7. Добавлены расширенные возможности настройки приветственного окна:
- изменение отступов между блоками в информационном поле;
- изменение размера шрифта заголовка и текста информационного блока.
Далее об обновления в EnvyCRM:
1. Переадресация звонка из телефонии Novofon на ответственного в EnvyCRM
Для новой интеграции с Novofon сделали возможность автоматической переадресации входящих звонков на ответственного по сделке сотрудника.
Важно: Чтобы переадресация сработала, необходимо указать в сценарии интерактивную обработку вызова, добавив URL-адрес обработки: URL-адрес ссылки для оповещений с припиской «?event=INTERACTIVE»
2. Распределение уведомлений об обратном звонке по отделам и филиалам
В настройках виджета Обратный звонок для каждого получателя Email и Telegram-уведомлений добавлена опция выбора отделов или филиалов, по звонкам из которых необходимо отправлять уведомления.
3. Поиск клиентов по дате последней закрытой сделки в EnvyCRM
Добавили новый параметр для более быстрого поиска клиентов. Чтобы воспользоваться, необходимо перейти: в фильтре раздела «Поиск» — «Клиенты» — «Дата последней закрытой сделки».
4. Смена позиций товаров при выставлении счета в EnvyCRM
В окне выставления счета из сделки теперь можно менять позиции добавленных товаров.
5. Разрешение на редактирование системных полей сделки в EnvyCRM
В настройках сотрудника добавлено разрешение «Разрешить изменение значения системных полей на всех этапах», чтобы ограничить возможность редактирования названия сделки, а также полей с UTM-метками и идентификаторами аналитики.
Также изменена логика отображения блока с UTM-метками в сделке: блок отображается в свернутом виде, если все поля пусты, и в развернутом, если заполнено хотя бы одно из полей.
6. Исходящие звонки из CRM в интеграции с t2
В EnvyCRM добавлена возможность выбора телефонии t2 в качестве телефонии для исходящих звонков.
7. Изменение лимита символов в сообщениях в мессенджере EnvyCRM
Увеличен лимит символов в сообщениях, отправляемых из мессенджера CRM.
Обновленные лимиты:
- WhatsApp Web: 10000 символов;
- WhatsApp Business и Telegram: 4096 символов;
- Viber, Instagram, Avito и VK: 1000 символов.
8. Отображение темы письма в разделе «Входящие»
В разделе «Входящие», при получении письма теперь отображается его тема.
9. Соответствие этапов CRM и статусов заказа Яндекс.Метрики
В интеграции EnvyCRM с Яндекс.Метрикой добавлена возможность выбора этапа, при поступлении сделки на который будет отправляться выбранный вами статус заказа (в Яндекс.Метрику).
Статусы заказа:
- заказ создан;
- заказ оплачен;
- спам-заказ;
- заказ отменен;
- заказ в другом статусе.
С более подробной инструкцией по настройке вы можете ознакомиться по ссылке.