Envybox 20 декабря 2024

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

Добавлены новый формат и возможности Квиза, а также обновлена интеграциия EnvyCRM с t2

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

В виджете Квиз Envybox обновлен интерфейс и добавлен новый функционал:

1. В виджете Квиз появилась возможность изменения размера окна виджета для ПК-версии. Теперь доступно 3 варианта размеров виджета: 

  • маленький (используется по умолчанию);
  • средний;
  • большой.

2. Реализовано плавное закругление элементов окна виджета: 

  • варианты ответа;
  • подсказка к вопросу;
  • кнопки перехода к вопросам «Назад» и «Далее»;
  • рамка окна опроса.

3. Увеличена ширина информационного поля приветственного окна: теперь она отображается в соотношении 50/50 с изображением.

4. Изменено расположение элементов в окне результата: теперь форма оставления контактов расположена в блоке справа, а текст и бонусы отображаются в центре основного блока.

5. Добавлен новый этап квиза — окно с презентацией. Оно отображается после приветственного окна и может включать в себя заголовок, текст презентации и изображение. В окно презентации можно добавить информацию о вашей компании, товарах или услугах, описание какой-либо акции или дополнительную информацию к прохождению опроса.

6. Добавлены новые элементы для информационного поля приветственного окна:

  • логотип в шапке страницы;
  • текст в шапке страницы;
  • блок «Ваша скидка»;
  • блок «Бонусы».

7. Добавлены расширенные возможности настройки приветственного окна:

  • изменение отступов между блоками в информационном поле;
  • изменение размера шрифта заголовка и текста информационного блока.

Далее об обновления в EnvyCRM:

1. Переадресация звонка из телефонии Novofon на ответственного в EnvyCRM

Для новой интеграции с Novofon сделали возможность автоматической переадресации входящих звонков на ответственного по сделке сотрудника.

Важно: Чтобы переадресация сработала, необходимо указать в сценарии интерактивную обработку вызова, добавив URL-адрес обработки: URL-адрес ссылки для оповещений с припиской «?event=INTERACTIVE»

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

2. Распределение уведомлений об обратном звонке по отделам и филиалам

В настройках виджета Обратный звонок для каждого получателя Email и Telegram-уведомлений добавлена опция выбора отделов или филиалов, по звонкам из которых необходимо отправлять уведомления.

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

3. Поиск клиентов по дате последней закрытой сделки в EnvyCRM

Добавили новый параметр для более быстрого поиска клиентов. Чтобы воспользоваться, необходимо перейти: в фильтре раздела «Поиск» — «Клиенты» — «Дата последней закрытой сделки».

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь


4. Смена позиций товаров при выставлении счета в EnvyCRM

В окне выставления счета из сделки теперь можно менять позиции добавленных товаров.

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

5. Разрешение на редактирование системных полей сделки в EnvyCRM

В настройках сотрудника добавлено разрешение «Разрешить изменение значения системных полей на всех этапах», чтобы ограничить возможность редактирования названия сделки, а также полей с UTM-метками и идентификаторами аналитики.

Также изменена логика отображения блока с UTM-метками в сделке: блок отображается в свернутом виде, если все поля пусты, и в развернутом, если заполнено хотя бы одно из полей.

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

6. Исходящие звонки из CRM в интеграции с t2

В EnvyCRM добавлена возможность выбора телефонии t2 в качестве телефонии для исходящих звонков.

7. Изменение лимита символов в сообщениях в мессенджере EnvyCRM

Увеличен лимит символов в сообщениях, отправляемых из мессенджера CRM.

Обновленные лимиты:

  • WhatsApp Web: 10000 символов;
  • WhatsApp Business и Telegram: 4096 символов;
  • Viber, Instagram, Avito и VK: 1000 символов.


8. Отображение темы письма в разделе «Входящие»

В разделе «Входящие», при получении письма теперь отображается его тема. 

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь

9. Соответствие этапов CRM и статусов заказа Яндекс.Метрики

В интеграции EnvyCRM с Яндекс.Метрикой добавлена возможность выбора этапа, при поступлении сделки на который будет отправляться выбранный вами статус заказа (в Яндекс.Метрику).

Статусы заказа:

  • заказ создан;
  • заказ оплачен;
  • спам-заказ;
  • заказ отменен;
  • заказ в другом статусе.

С более подробной инструкцией по настройке вы можете ознакомиться по ссылке.

Envybox представили обновление Квиза и EnvyCRM за ноябрь