Radio Monte Carlo представило премиальную капсульную коллекцию одежды

8 июня на Radio Monte Carlo Golf Cup в Московском городском гольф-клубе радиостанция представила эксклюзивную коллекцию одежды Monte Carlo Golf & Regatta

Коллекция, подготовленная к 25-летнему юбилею Radio Monte Carlo, стала частью стратегии по созданию экосистемы проектов и продуктов, отражающих концепцию «Ваш безупречный вкус». 

Она была представлена на Radio Monte Carlo Golf Cup — ключевом событии бизнес-направления «Русской Медиагруппы», Creative & Business. 

Авторскую коллекцию Monte Carlo Golf & Regatta создали дизайнер Александра Ерибекова и команда Radio Monte Carlo.

На премьерный показ собрались звезды шоу-бизнеса: Яна Рудковская, Лариса Долина, Александр Панайотов, Наталья Подольская, Виктория Дайнеко, Жасмин, Владимир Киселев, Мария Янковская и другие. Гостей приветствовал ведущий «Русского Радио» Максим Привалов.

Яна Рудковская стала первым покупателем поло для мужа и сына из новой коллекции.

Продуманная одежда для базового гардероба, актуального не один сезон, выполнена из экологичного хлопка, а цветовая гамма включает брендовые цвета: глубокий зеленый, благородный синий и белый. Также в коллекции Monte Carlo Golf & Regatta использованы элементы шотландской клетки.

Radio Monte Carlo представило премиальную капсульную коллекцию одежды
Коллекция Monte Carlo Golf & Regatta 

В конце цикла использования одежда может быть переработана без вреда для окружающей среды, что очень важно для Radio Monte Carlo и всей «Русской Медиагруппы», следующей принципам ESG.

В ближайшее время бренд Monte Carlo Golf & Regatta планирует расширить присутствие в онлайн и в офлайн пространстве, на мультибрендовых площадках в Интернете, а также открыть корнеры в крупных торговых центрах.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше