Руководитель сервиса OMODA АВТОДОМ Внуково получил награду «Лучший дилер»
Руководитель сервисного центра OMODA АВТОДОМ Внуково получил престижную награду конкурса «Лучший дилер 2024» за I квартал 2024
В номинации «Лидер квартала среди руководителей сервиса» награду от одного из ведущих китайских брендов OMODA получил Михаил Борисов, руководитель отдела сервиса OMODA АВТОДОМ Внуково. Он признан лучшим руководителем сервисного направления среди 130 дилеров в России.
Награда вручена по итогам работы в I квартале 2024 года. Для определения лучших результатов оценивались показатели KPI по бренду OMODA. Церемония награждения проводилась онлайн, а в качестве приза Михаил Борисов получил велосипед производства концерна OMODA.
Михаил Борисов, как руководитель сервиса, продемонстрировал лучшие результаты KPI по итогам первого квартала 2024 года:
- план по запасным частям выполнен на 237%,
- план по аксессуарам — на 113%,
- план по «Safety Stock» (страховому запасу запчастей и аксессуаров) — на 100% (при максимальном показателе — 90%),
- план по выполнению стандартов гостеприимства — на 20% (максимальный уровень — 20%).
Михаил Борисов работает в автобизнесе более 30 лет, из которых 14 лет — на позиции руководителя отдела сервиса в различных дилерских центрах ГК АВТОДОМ. В своей работе Михаил неизменно следует трем принципам:
- клиент всегда на первом месте,
- всегда развиваться самостоятельно и развивать сотрудников,
- быть лидером и наставником для своей команды.
«Мы всегда ставим перед собой цели по совершенствованию обслуживания клиентов. Процесс обучения, получения новых знаний и навыков, а также улучшения качества продаж и сервиса — это для нас важная составляющая ежедневной работы. Мы рады, что наши усилия высоко оценивают производители различными наградами», — отметил Михаил Борисов, Руководитель сервисного центра OMODA АВТОДОМ Внуково.