РБК Петербург ищет примеры эффективного клиентского сервиса
Объявлен старт нового проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса — РБК Петербург Customer eXperience Awards 2023
РБК Петербург объявил о старте нового проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса. До 20 сентября компании могут подать заявку на участие в Customer eXperience Awards 2023 на сайте проекта.
«Наша миссия — выявление и популяризация передовых технологий клиентского сервиса и проектов в области улучшения клиентского опыта, с обоснованной эффективностью, созданных петербургскими компаниями или реализованных на территории Северо-Западного региона.
Мы будем рассматривать все кейсы, которые, по мнению заявителей, оказывают влияние на улучшение клиентского сервиса, независимо от того, лежат ли они в плоскости систем коммуникаций, IT-продуктов или обучения сотрудников. Иными словами, нам интересно все, что улучшает клиентский опыт и делает клиентов счастливее» — отмечает генеральный директор РБК Петербург Евгений Зинин.
К участию в исследовании мы приглашаем:
- Компании, зарегистрированные в СЗФО или реализовавшие проект в регионе
- Подразделения компаний из других регионов, проекты которых были реализованы на территории Петербургской агломерации или СЗФО
Отслеживаемые треки:
- Цифровые решения для клиентов
- Доставка (методы и скорость)
- Оформление и создание атмосферы
- Клиентский сервис для отдельных групп клиентов
- Внедрение клиентских медиа и создание User generated content
- Обучение клиентов
- Клиентская поддержка
- Работа с жалобами клиентов
- Партнерство и коллаборации в области сервиса
- Лучшая клиентоцентричная стратегия
Кейсы, заслужившие максимальные оценки экспертного сообщества, будут отмечены специальным знаком — «РБК Петербург Customer eXperience 2023».
Для участия в проекте компании заполняют регистрационную форму, оплачивают регистрационный взнос и получают доступ в личный кабинет для оформления заявки. В рамках одной регистрационной формы компания может подать до 3-х заявок. Заявка считается принятой после получения подтверждения от оргкомитета проекта.
После подтверждения заявки компания-участник может предложить от себя квалифицированного представителя, который станет членом Экспертного Клуба проекта-исследования РБК Петербург Customer eXperience 2023 и будет иметь возможность участвовать в обсуждении и голосовании за понравившиеся кейсы наравне с независимыми экспертами — лидерами отраслевых ассоциаций и сообществ, а также представителями профильных образовательных структур и университетов, приглашенными организаторами.