PASHIGREV 23 декабря 2024

Как разработать стратегию b2b маркетинга на 2025 год

Компания проведет вебинар о разработке маркетинговой стратегии

Если вы зрелая b2b компания, которая планирует вырасти больше чем на 20% в 2025 году, вам точно нужна маркетинговая стратегия. Без нее кратно выше риски ошибок, расфокуса, перерасхода бюджетов и выгораний в отделе продаж. И наоборот: грамотная стратегия снизит риски, упростит работу продаж и достижение ваших финансовых целей. 

На нашем эфире вы получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для рынков b2b. 

Материал основан на более чем 14-ти летнем опыте спикера в разработке и реализации маркетинговых стратегий для рынков b2b в качестве консультанта и директора по маркетингу на аутсорсе.

Как разработать стратегию b2b маркетинга на 2025 год

Приглашаем к участию:

  • Владельцев и топ-менеджеров b2b компаний из сфер: производство, ИТ, инжиниринг, дистрибуция, сервисные услуги
  • Нацеленных на рост в 2025 году и заинтересованных в усилении маркетинга 

Программа эфира:

  • Тренды 2024 года, влиявшие на большинство b2b компаний и рынков.
  • Вызовы для b2b компаний работающих на рынках РФ в 2025 году. 
  • Почему стратегическое планирование важно именно для b2b рынков? 
  • Критерии актуальной стратегии: масштаб, глубина, ширина и детализация. 
  • Кто в b2b компаниях может участвовать в разработке маркетинговой стратегии?
  • Четыре этапа создания стратегии: внутренний аудит, исследования, разработка, развертывание и внедрение. 
  • Какие данные бизнеса стоит собрать и проанализировать на старте? 
  • Исследования рынка и конкурентов. Как выбрать самые нужные исследования? 
  • Что включить в документ «стратегия маркетинга» и кто его может создать? 
  • Ядро стратегии: выбор целевой аудитории, продукта и позиционирования. 
  • От чего стоит отказаться в 2025 году?
  • ТОП-20 каналов, инструментов и методов b2b маркетинга в 2024/2025 годах. 
  • Бюджетирование маркетинга. Как определить размер инвестиций в маркетинг?
  • Что делать дальше со стратегией маркетинга, чтобы ее внедрить? 
  • Команда, оргструктура, регулярный менеджмент в маркетинге.