PASHIGREV 23 декабря 2024
Как разработать стратегию b2b маркетинга на 2025 год
Компания проведет вебинар о разработке маркетинговой стратегии
Если вы зрелая b2b компания, которая планирует вырасти больше чем на 20% в 2025 году, вам точно нужна маркетинговая стратегия. Без нее кратно выше риски ошибок, расфокуса, перерасхода бюджетов и выгораний в отделе продаж. И наоборот: грамотная стратегия снизит риски, упростит работу продаж и достижение ваших финансовых целей.
На нашем эфире вы получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для рынков b2b.
Материал основан на более чем 14-ти летнем опыте спикера в разработке и реализации маркетинговых стратегий для рынков b2b в качестве консультанта и директора по маркетингу на аутсорсе.
Приглашаем к участию:
- Владельцев и топ-менеджеров b2b компаний из сфер: производство, ИТ, инжиниринг, дистрибуция, сервисные услуги
- Нацеленных на рост в 2025 году и заинтересованных в усилении маркетинга
Программа эфира:
- Тренды 2024 года, влиявшие на большинство b2b компаний и рынков.
- Вызовы для b2b компаний работающих на рынках РФ в 2025 году.
- Почему стратегическое планирование важно именно для b2b рынков?
- Критерии актуальной стратегии: масштаб, глубина, ширина и детализация.
- Кто в b2b компаниях может участвовать в разработке маркетинговой стратегии?
- Четыре этапа создания стратегии: внутренний аудит, исследования, разработка, развертывание и внедрение.
- Какие данные бизнеса стоит собрать и проанализировать на старте?
- Исследования рынка и конкурентов. Как выбрать самые нужные исследования?
- Что включить в документ «стратегия маркетинга» и кто его может создать?
- Ядро стратегии: выбор целевой аудитории, продукта и позиционирования.
- От чего стоит отказаться в 2025 году?
- ТОП-20 каналов, инструментов и методов b2b маркетинга в 2024/2025 годах.
- Бюджетирование маркетинга. Как определить размер инвестиций в маркетинг?
- Что делать дальше со стратегией маркетинга, чтобы ее внедрить?
- Команда, оргструктура, регулярный менеджмент в маркетинге.