ТеплЭко 16 октября 2025

«ТеплЭко» увеличила конверсию интернет-магазина в 2 раза

Запуск нового интернет-магазина и внедрение единой CRM-системы позволили в короткие сроки значительно повысить эффективность онлайн-продаж

Работы вела IT-компания Xpage. Основной задачей была ликвидация «цифрового хаоса», вызванного использованием устаревших и разрозненных систем. Это мешало как клиентам — сложной навигацией и неудобным оформлением заказов, так и сотрудникам — отсутствием прозрачности данных и рутинными ручными операциями.

Внедренные решения:

  • Современный интернет-магазин с упрощенной навигацией, калькулятором подбора техники и быстрым оформлением заказа.
  • CRM-система, которая автоматизировала основные процессы: от учета остатков и работы с заказами с маркетплейсов до генерации финансовой отчетности в режиме реального времени.

Результаты, достигнутые через два месяца после запуска, превзошли ожидания:

  • Конверсия выросла в 2 раза.
  • Количество посетителей интернет-магазина увеличилось в 2 раза.
  • Средний чек вырос на 15%.

«Для нас был важен комплексный подход, — комментирует Юлия Дормидонова, проектный менеджер «ТеплЭко» — Мы получили не просто новый сайт, а мощную экосистему. Например, работа контент-менеджера упростилась в разы, а руководство теперь имеет полный контроль над ключевыми показателями».

Запуск новой цифровой платформы заложил прочный фундамент для дальнейшего роста и масштабирования бизнеса «ТеплЭко».

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше