Envybox 29 ноября 2024

Увеличили количество целевых клиентов с сайта Ceramic 3D втрое

Изучили проблемы компании, внедрили новые инструменты на сайт и увеличили количество целевых клиентов втрое

Задача и причина

Задачи: 

  • оптимизировать маркетинговые операции;
  • увеличить количество и качество взаимодействий с клиентами с сайта. 

Причина: 

Ceramic 3D — это компания, один из отечественных лидеров на рынке программного обеспечения для поддержки продаж в сфере дизайна интерьеров. С ее помощью любой человек, не обладая дизайнерскими навыками, может смоделировать ремонт необходимого помещения и получить готовый рендер. Для второй стороны, она помогает сопроводить последующие продажи отделочных материалов и сантехники. Специфика продукта компании требовала новых и эффективных способов продвижения для привлечения большего количества пользователей. 

Алексей Ефимовых, маркетинг Chief Executive Officer (CEO), поделился результатами комплексной работы над маркетингом компании.

Компании Ceramic 3D требовалась оптимизация маркетинговых операций, а также работа над лидогенерации с сайта компании.  

Комплексный подход к маркетингу компании включал в себя: 

1. Поиск и разработку нового формата продвижения продукта. Поскольку программа большая и сложная, был придуман простой и интересный формат ее презентации. Именно через вебинары получалось лучше всего рассказать о возможностях ПО. В компании был выбран спикер, который проводил все последующие вебинары. Он обладал некой узнаваемостью и медийностью в рамках Ceramic 3D, его знали клиенты. 

1.1. Исходя из выделенного УТП, понимания потребностей рынка и потребителя, были сняты ролики с приглашением на вебинар. Они были размещены на сайте через Видеовиджет Envybox. За 30 секунд спикер компании рассказывал о продукте и успешно приглашал потенциальных пользователей на вебинар, что осуществлялось с помощью целевой кнопки, размещенной на виджете. 

1.2. Добавили на сайт Генератор клиентов. С его помощью реализовалась возможность возвращения потенциальных клиентов, которые собирались уйти с целевой страницы. В качестве бонуса им был предложен бонус, бесплатное пользование месячным демодоступом программы Ceramic 3D

Заявки, полученные с виджета, поступали в отдел обучения, где менеджеры производили дальнейшую коммуникацию с пользователями. 

Таким образом была найдена эффективная связка виджетов для сайта, которые способствовали росту. конверсии.

Результат

Посредством перенастройки рекламной кампании и внедрения ряда механик, которые захватывали и управляли вниманием клиентов (поп-апы, пуши, Видеовиджет), получилось прийти к новым результатам. Комплексная работа с применением конверсионных виджетов втрое увеличила количество целевых клиентов с сайта за 3 месяца.