Работа Adventum для INARCTICA отмечена на международных фестивалях

Adventum с проектом Inarctica: Taste Arctic получил «бронзу» и «серебро» на Red Apple и Silver Mercury

Adventum с проектом Inarctica: Taste Arctic получил «бронзу» в одном из крупнейших фестивалей маркетинга и рекламы Red Apple — в номинации Branding&Design, а затем «серебро» в номинации Best SMM Account 23-ей международной премии Silver Mercury.

INARCTICA, крупнейший производитель аквакультурного лосося и морской форели в России, обратился в агентство с задачей увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях.

Мы изучили конкурентов и поняли, что  никто не рассказывает о ценностях локального производства. Рыбные фермы INARCTICA находятся в невероятно красивом месте — в Арктике, и не показать это в социальных сетях было бы преступлением. Для полного погружения мы съездили на производство в Мурманск. Погуляли по садкам, где живет атлантический лосось, сходили на экскурсию по фабрике и пообщались с рыбоводами.

При создании стратегии мы не хотели ограничиваться контентом с рецептами. Идея была шире —  рассказать пользователям о том, что такое аквакультура и поближе познакомить их с Севером нашей страны. Акцент решили делать на арктической природе, которую зрителям показывал герой-проводник и рассказывал, с чем сталкиваются рыбоводы при выращивании лосося.

Пользователи влюблялись в нетронутую чистоту края и в лосось INARCTICA, выращенный в этой среде. Результаты кампании говорят сами за себя — охват более 1 200 000 и более 47 000 кликов.

Евгения Грунис, CEO Adventum:  

Red Apple и Silver Mercury — практически самые крупные и престижные фестивали рекламы в мире, они объединяет ведущих профессионалов в области маркетинга и рекламы. Признание от экспертов рынка и подтверждение экспертизы вдохновляет нашу команду на новые проекты, нестандартные решения и стратегии для коммуникации людей и брендов. И, конечно же, хочется поблагодарить нашего клиента INARCTICA — за доверие и эффективное сотрудничество!